Бодибилдинг портал

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> СТРИИ., Растяжки на коже
Daemond
сообщение 5.8.2007, 20:28
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.8.2007
Пользователь №: 2349



Репутация: 0


занимаюсь два года. Вот возникла проблема: В области подмышек появляются какие-то шрамы: глубокие, красные. Помогите- как от них избавиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r3b0t
сообщение 5.8.2007, 20:31
Сообщение #2


:)
****

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1817
Регистрация: --
Пользователь №: 250
Стаж занятий: 4
Вес: 95 кг
Возраст: 18
Рост: 185



Репутация: 31


это наверное стрии, что значит глубокие?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxpain
сообщение 5.8.2007, 21:15
Сообщение #3


Бывалый
***

Группа: Продвинутые
Сообщений: 989
Регистрация: 30.5.2007
Из: Эстония, Таллин
Пользователь №: 1600
Стаж занятий: 5
Вес: 100
Жим лежа: 150
Присед: 200
Возраст: 20
Рост: 175



Репутация: 96


Бл*ть такая же хрень... icon_cry.gif но я не обращаю внимания особо


--------------------



Nobody Is Perfect
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r3b0t
сообщение 5.8.2007, 23:08
Сообщение #4


:)
****

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1817
Регистрация: --
Пользователь №: 250
Стаж занятий: 4
Вес: 95 кг
Возраст: 18
Рост: 185



Репутация: 31


витамин Е надо принимать =)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жданов
сообщение 6.8.2007, 0:59
Сообщение #5


Завсегдатай
****

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1134
Регистрация: --
Из: Одесса
Пользователь №: 161



Репутация: 2


О витаминах.

Витамин С, чтобы не было морщин на лице.
Витамин Ю, чтобы не было морщин на х@ю.

Растяжки у вас пацаны это не лечится.


--------------------
"Каждый хочет быть бодибилдером, но рвать ради этого задницу не хочет никто..."
Ронни Колеман
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r3b0t
сообщение 6.8.2007, 9:58
Сообщение #6


:)
****

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1817
Регистрация: --
Пользователь №: 250
Стаж занятий: 4
Вес: 95 кг
Возраст: 18
Рост: 185



Репутация: 31


ну после стрий уже витамин Е тупо пить, ну можно для того, чтоб хотя бы новые не появились.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxpain
сообщение 6.8.2007, 10:37
Сообщение #7


Бывалый
***

Группа: Продвинутые
Сообщений: 989
Регистрация: 30.5.2007
Из: Эстония, Таллин
Пользователь №: 1600
Стаж занятий: 5
Вес: 100
Жим лежа: 150
Присед: 200
Возраст: 20
Рост: 175



Репутация: 96


Всегда ведь принимал витамины.. icon_smile.gif


--------------------



Nobody Is Perfect
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaYwAlKeR
сообщение 6.8.2007, 15:31
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2007
Пользователь №: 2355



Репутация: 0


У мя первое время тож такая хрень была ,када лет в 10-11 начинал треница,а птом прошло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemond
сообщение 6.8.2007, 19:23
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.8.2007
Пользователь №: 2349



Репутация: 0


Цитата(maxpain @ 5.8.2007, 21:15) *
Бл*ть такая же хрень... icon_cry.gif но я не обращаю внимания особо

Я тож не обращаю, подруга волнуется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадик 353
сообщение 7.8.2007, 0:37
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 26
Регистрация: 19.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 1842



Репутация: 0


Это растяжки, а не шрамы у самого такие же, а лечится через пластическую хирургию 12.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hennessy
сообщение 30.1.2008, 16:24
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 300
Регистрация: --
Из: Астрахань
Пользователь №: 746
Стаж занятий: 2003 г.
Возраст: 23



Репутация: 0


знаю что они появляются когда быстро набираешь массу и при этом не хватает минералов.
массу набирать хорошо, но внешний вид портят.
кто че про это знает, плиз хэлп!
спасибо!


--------------------
Бодибилдинг - это вам не шахматы, тут головой работать надо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
banzay
сообщение 30.1.2008, 17:01
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 98
Регистрация: 3.10.2007
Пользователь №: 2562
Вес: 74
Жим лежа: 90
Присед: 100
Становая: 120
Возраст: 18
Рост: 177



Репутация: 0


забей,ничё с ними не сделать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VAN
сообщение 30.1.2008, 17:35
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 191
Регистрация: 10.11.2007
Из: г. Клин. Моск. обл.
Пользователь №: 2699
Стаж занятий: 2
Вес: 70кг.
Возраст: 20
Рост: 175см.



Репутация: 0


Я гдето слышал что при растяжках можно попить витаминки для кожи и делать массаж кожных покровов во избежание их нового возникновения.


--------------------

Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всём своем могуществе.
Г. Спенсер


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxpain
сообщение 31.1.2008, 0:09
Сообщение #14


Бывалый
***

Группа: Продвинутые
Сообщений: 989
Регистрация: 30.5.2007
Из: Эстония, Таллин
Пользователь №: 1600
Стаж занятий: 5
Вес: 100
Жим лежа: 150
Присед: 200
Возраст: 20
Рост: 175



Репутация: 96


Мазать растительным маслом, там содержиться витамин Е который полезен для кожи


--------------------



Nobody Is Perfect
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vasilisk
сообщение 31.1.2008, 1:10
Сообщение #15


супердистрофик...
****

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1043
Регистрация: 18.9.2007
Из: пл.Криптон
Пользователь №: 2520
Возраст: 25
Рост: 182,5



Репутация: 1


рыбий жир пить надо


--------------------
Pumping Iron
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hennessy
сообщение 31.1.2008, 1:30
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 300
Регистрация: --
Из: Астрахань
Пользователь №: 746
Стаж занятий: 2003 г.
Возраст: 23



Репутация: 0


спасибо попробую!


--------------------
Бодибилдинг - это вам не шахматы, тут головой работать надо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.President
сообщение 14.4.2008, 1:58
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 13
Регистрация: 8.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2972
Вес: 86
Жим лежа: 60
Присед: 70
Становая: 60
Возраст: 19
Рост: 194



Репутация: 0


Тоже начали появляться возле подмышек... писец... зато видно хоть что грудные пошли... и это радует !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivanich
сообщение 14.4.2008, 3:02
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 81
Регистрация: 29.2.2008
Пользователь №: 3316
Возраст: 16



Репутация: 0


У меня та же херня. Уже месяцев 5, выросли руки. Я тупо купил спец крем - должны в любой аптеке иметься. Цена от 200-1000 руб. Я себе подороже купил. Курс лесения 2-6 месяцев в зависимости от возраста шрамов. Цвет растяжек уйдет, но следы останутся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eveb
сообщение 14.4.2008, 11:57
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 3393
Возраст: 22



Репутация: 0


то же появились на плечах, и на пояснице. Спрашивал, говорят что со временем потеряют цвет и будут почти не заметными.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxpain
сообщение 14.4.2008, 19:06
Сообщение #20


Бывалый
***

Группа: Продвинутые
Сообщений: 989
Регистрация: 30.5.2007
Из: Эстония, Таллин
Пользователь №: 1600
Стаж занятий: 5
Вес: 100
Жим лежа: 150
Присед: 200
Возраст: 20
Рост: 175



Репутация: 96


Есть в области плечей, но уже подзажили и не видно даже


--------------------



Nobody Is Perfect
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.10.2019, 19:45