Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СТРИИ.
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Здоровье
Страницы: 1, 2, 3
Daemond
занимаюсь два года. Вот возникла проблема: В области подмышек появляются какие-то шрамы: глубокие, красные. Помогите- как от них избавиться.
r3b0t
это наверное стрии, что значит глубокие?
maxpain
Бл*ть такая же хрень... icon_cry.gif но я не обращаю внимания особо
r3b0t
витамин Е надо принимать =)
Жданов
О витаминах.

Витамин С, чтобы не было морщин на лице.
Витамин Ю, чтобы не было морщин на х@ю.

Растяжки у вас пацаны это не лечится.
r3b0t
ну после стрий уже витамин Е тупо пить, ну можно для того, чтоб хотя бы новые не появились.
maxpain
Всегда ведь принимал витамины.. icon_smile.gif
DaYwAlKeR
У мя первое время тож такая хрень была ,када лет в 10-11 начинал треница,а птом прошло
Daemond
Цитата(maxpain @ 5.8.2007, 21:15) *
Бл*ть такая же хрень... icon_cry.gif но я не обращаю внимания особо

Я тож не обращаю, подруга волнуется
Вадик 353
Это растяжки, а не шрамы у самого такие же, а лечится через пластическую хирургию 12.gif
Hennessy
знаю что они появляются когда быстро набираешь массу и при этом не хватает минералов.
массу набирать хорошо, но внешний вид портят.
кто че про это знает, плиз хэлп!
спасибо!
banzay
забей,ничё с ними не сделать
VAN
Я гдето слышал что при растяжках можно попить витаминки для кожи и делать массаж кожных покровов во избежание их нового возникновения.
maxpain
Мазать растительным маслом, там содержиться витамин Е который полезен для кожи
Vasilisk
рыбий жир пить надо
Hennessy
спасибо попробую!
Mr.President
Тоже начали появляться возле подмышек... писец... зато видно хоть что грудные пошли... и это радует !!!
Ivanich
У меня та же херня. Уже месяцев 5, выросли руки. Я тупо купил спец крем - должны в любой аптеке иметься. Цена от 200-1000 руб. Я себе подороже купил. Курс лесения 2-6 месяцев в зависимости от возраста шрамов. Цвет растяжек уйдет, но следы останутся.
eveb