Бодибилдинг портал

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новичку, Собрал все что посчитал интересным
Artifex
сообщение 27.5.2011, 13:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 66
Регистрация: 4.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 6257
Вес: 89
Возраст: 26
Рост: 180



Репутация: 2


Добрый день уважаемые!

Я новичок в ББ. На этой неделе купил себе абонемент. Знаю важность правильного подхода к тренировкам (любые цели). Зайдя на форум сразу же захотелось попросить накидать прогу и т.п., но заприметив обилие таких тем не стал уподобляться общей массе и поискал инфу сам.

Я выделил наиболее полезные и интересные темы на мой взгляд, которые обязательны для прочтения каждому, кто только начал заниматься.

1) Программа тренировок. Можно прочитать 1000 тем или одну тему Иммортала
Все понятно, а главное, аргументированно. Принимаю программу для себя на 3-4 месяца!

2) Вторая по актуальности тема архив программ
Для себя подчеркнул "5 дневный сплит Терехова". После 3 месяцев фулбоди перейду на него.

3) Питание. Здесь две отличных темы. Я эндоморф (склонный к полноте) интересной была про похудение и всеобъемлющая тема про питание в целом.
Буду стараться придерживаться режима питания, хоть это будет сложно с непривычки. Не пойму куда деть пряники, выбросить или доесть)

4) Так как меня не покидает новичковая мысль, что надо вкалывать до потери пульса, решил добавить к тренам бег. Как это сделать написано тут.
Буду бегать перед тренировкой по 30 минут.
Вопрос, стоит ли бегать каждый день? Или только перед тренировкой?

Считаю что это базовые знания которых достаточно на первых порах.
ЗЫ. Я легко мог упустить некоторые не менее хорошие темы, прошу Авторов не обижаться, киньте в комменты.

Прошу поправить, добавить, что еще будет полезно. Скажите еще оптимальное время для тренировки в зале?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мотя
сообщение 27.5.2011, 13:39