Бодибилдинг портал

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Много ем, визуально увеличился, вес и силовые показатели не сдвинулись
rus
сообщение 19.6.2014, 21:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.6.2014
Пользователь №: 16985
Возраст: 31



Репутация: 0


Всем привет.

Очень нужна рекомендация профи, что я делаю не так.

Мне почти 32 года. Вес 71 кг, рост -173 см, % жира - около 20%

Занимаюсь 1 год, до этого занимался 5 лет после чего была пуза - 3 года.

Раньше (до перерыва) в течении 5 лет я занимался 3 раза в неделю, ванчале вес был 67 и увеличил до 74 кг, а после сушки 72 кг при этом % жира был около 15% (на сушке). До четких кубиков не дотренеровался. Питался 3 раза в день + протеин (2 раза в день) и 2 месяца на пике роста пил гейнер (от него много массы набрал, в частности жировой)

После 3-х летнего перерыва начал заниматся дома (первых 4 месяца) - 3 раза в неделю (все группы каждую тренировку) по 30- 40 минут. Питался 3 раза в день. Но эффект был визуально не видимым и вес увеличился с 69 до 70 кг.

Дома у меня есть штанга, гантели, лавочка, турник и бруся.