Бодибилдинг портал

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Оцените идейку, стоит или нет ?
HoVaRD
сообщение 20.12.2008, 22:20
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 180
Регистрация: 15.12.2008
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 5394
Вес: 88
Жим лежа: 80
Присед: 95
Становая: 130
Возраст: 18
Рост: 173



Репутация: 3


В общем хочу купить себе домой вот такие вещи Турник настенный с наклонными ручками для широкого хвата и Брусья настенные, фирмы "LEKO" всё это за 3000р. при этом дома есть гантели скамья и штанга, я новичок в ББ и стоил ли ходить в зал? если дома есть всё что я вам перечилел и ещё будет то что собираюсь преобрести....


--------------------
Power attack of muscles
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
воФка
сообщение 20.12.2008, 22:31
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 190
Регистрация: 23.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4777
Вес: 85
Возраст: 26
Рост: 170



Репутация: 4


Не мешало бы ещё стойки для приседа приобрести, ну и количество блинов на штангу и гантели должно удовлетворять твоему уровню. Я например уже год занимаюсь дома. Освободил отдельную комнату и сделал в ней спорт зал. Всё у меня есть(ну конечно же за исключением дорогих тренажёров, ну да и нах их), так же брат ко мне ходит железо толкать, страхуем друг друга.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HoVaRD
сообщение 20.12.2008, 22:40
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 180
Регистрация: 15.12.2008
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 5394
Вес: 88
Жим лежа: 80
Присед: 95
Становая: 130
Возраст: 18
Рост: 173



Репутация: 3


Блинов куча просто, общий вес 320кг, ну для меня это очень много покрайней мере icon_smile.gif а сколько стоит премерно стойка для приседа ?ну не афигенная какаянить всмысли icon_smile.gif


--------------------
Power attack of muscles