Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите пожалуйста
Форум по бодибилдингу > Разное > Свалка
Koringart
у меня следующая проблема...Мне 17 лет.Вешу я 63 кг,росст 170. занимаюсь год(было 2 перерыва по 1 месяцу)
жим-90
тяга 145-150
присед 100-105

Я очень хочу набрать вес,НО: у меня помимо тренажёрки ещё есть занятия военно-прикладным самбо и джиу-джитсу. Получается :
пн тренажёрка
вт военно-прикладное самбо и джиу-джитсу ( 19.30-21.00)
ср тренажёрка (09.50-11.20)
чт военно-прикладное самбо и джиу-джитсу ( 19.30-21.00)
птн тренажёрка (13.30-15.00)
субб военно-прикладное самбо и джиу-джитсу


ИЛИ (неделя через неделю)


вт тренажёрка(15.00-17.00) военно-прикладное самбо и джиу-джитсу ( 19.30-21.00)
ср тренажёрка (09.50-11.20)
чт военно-прикладное самбо и джиу-джитсу ( 19.30-21.00)
птн тренажёрка (13.30-15.00)
субб военно-прикладное самбо и джиу-джитсу

Обратите внимание на время....

Бросить какую либо из тренировок не могу,так как у меня и там и там оч не плохие результаты.Но вес ни в какую набираться не хочет. На дж-джитсу очень,ОЧЕНь интенсивные тренировки,И о наборе веса не может идти речи.+ К сожалению, с питанием у меня фигово, я студент,и у меня нет возможности всё время есть=)
Но стоило мне 1 неделю не походить на дж-джитсу,а походить только в тренажёрку--я набрал 3 кг. (был 60). ( хотя с этой же недели у меня начался новый цикл,тренировки на массу, может это тоже результат дало).
Так вот,к чему я всё это веду. К тому ,что с декабря я снова продолжу заниматься не только тренажёркой,нагрузки снова возрастут вдвое,а вес я набрать хочу ( соответственно не жир,а мышечную массу, а мышечная масса из ниоткуда не возьмётся,всё что я набираю--тут же сбрасываю на тренировках).
Я подумываю попить какой-нить гейнер для набратия массы или что-нить другое( ну в общем из этой серии). А так как я не принимал ничего подобного раньше,то вот хочу ,чтобы мне посоветовали Что лучше взять,и что в данном моём случае будет для меня лучше.