Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Тренинг - бодибилдинг
Страницы: 1, 2, 3
Salim
Здравствуйте!

Я не качался вот уже 5-6 месяцев, а сам занимаюсь вот уже 2 года. Я вот хочу посоветоватся, с какой программой я должен тренироватся?

мой вес: 75 кг
рост: 170 см
oleg
Не знаю, как ты, но я после продолжительного отдыха начинал с той же программы, по которой занимался до отдыха только веса и подходов меньше. Первые несколько недель для адаптации организма icon_smile.gif
r3b0t
Цитата(oleg)
Не знаю, как ты, но я после продолжительного отдыха начинал с той же программы, по которой занимался до отдыха только веса и подходов меньше. Первые несколько недель для адаптации организма icon_smile.gif

аналогично... первые две недели надо, чтоб ток в ритм войти... :D
Totenkopf
Только плавно начинай! :!:
BigTi
Я бы посоветовал на первых 2х неделях пожёще напирать на базу. А после вернуться к своей стандартной программе.
Hidro
раньше занимался ББ, потом бросил. Прошло 17 лет. Хочу начать опять. Мне 36.
Начать все с нуля ???
club21
Самое то 12.gif .... я тоже начал заниметься 1 год назад мне 30 лет.... а моему тренеру за 50 действующий спортсмен лифтер... на соревнованиях выступает...
Hidro
Цитата(club21 @ 31.5.2007, 14:40) *
Самое то 12.gif .... я тоже начал заниметься 1 год назад мне 30 лет.... а моему тренеру за 50 действующий спортсмен лифтер... на соревнованиях выступает...



А возраст не сказывается на темп роста мышц или все-таки трудей качаются ???
Жданов
Вот ссылка на статью как надо тренироватся по моему мнению
http://muscul.info/forum/index.php?showtopic=205
r3b0t
Hidro, трудней, но для мужика 40 лет это еще не возраст. У нас в зале мужики 35-45 оч.круто выглядят и не хуже лбов 22-30 лет
Hidro
Цитата(Жданов @ 31.5.2007, 15:05) *
Вот ссылка на статью как надо тренироватся по моему мнению
http://muscul.info/forum/index.php?showtopic=205



Огромное Спасибо !!!