Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вегето-сосудистая дистония
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Здоровье
хулиган
У меня ВСД. хожу в спортзал в основном бодибилдинг. чуствую себя прекрасно. только вот при интенсивных нагрузках (бег, плавание) самочувствие ухудшается вплоть до потери сознания. можно ли продолжать тренироваться? кстати у меня ещё вестибулярный(вроде так называется) апарт слабый, на каруселях атракционах плохо становится связано ли это както с ВСД? кто как считает?
Neonatal
Цитата(хулиган @ 11.11.2007, 5:17) *
У меня ВСД. хожу в спортзал в основном бодибилдинг. чуствую себя прекрасно. только вот при интенсивных нагрузках (бег, плавание) самочувствие ухудшается вплоть до потери сознания. можно ли продолжать тренироваться? кстати у меня ещё вестибулярный(вроде так называется) апарт слабый, на каруселях атракционах плохо становится связано ли это както с ВСД? кто как считает?


Я сам врач и могу сказать как я поступил при своей ВСД. Правда я точно знал, что у меня ВСД по т.н. гипертоническому типу, т.е. повышение (или резкое колебание) артериального давления как реакция на стресс (физ. нагрузки, эмоциональное перенапряжение, погода в т.ч. и др.)

АД у меня доходило до 160/90, и это в 27 лет! и пульс был около 90 в покое.

Несмотря на это я начал тренироватся (ББ). И через 4 - 6 мес. практически забыл о головнных болях, учащённом сердцебиении, АД стало около 120/70 в покое, пульс на уровне 60 - 70.

Когда чувствовал, что при выполнении упражнения становится плохо (типа темнеет в глазах, тахикардия, резкая слабость) делал перерывы по длительней между подходами. Правда через 2 мес. это значительно уменьшилось. И на первых порах не позволял себе экстремальных нагрузок типа длительного интесивного бега и др.