Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Количество Повторений И Работа До Отказа
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Вопросы новичков
magio
Занимаюсь со свободным весом четыре месяца.
Использую принцип обратной пирамиды с предварительной разминкой, но вес не сбавляю. Например, с одним весом делаю 10, 8, 5 повторений, каждое до отказа.
К опытным товарищам вопросы:
1. Вижу в программе примерно такое: 5х5 или 3х10. Конкретные цифры - суть. Вопрос в том, почему предполагается делать одинаковое количество повторений в каждом подходе? Нормальный человек не сможет с одним весом сделать одинаковое число повторов из раза в раз. Либо он не выкладывается в первых подходах, чтобы осилить последний. В чем польза? В чем прогресс? Зачем так?
2. Можно ли тренироваться до отказа в каждом подходе продолжительное время при условии, что мышцы восстанавливаются неделю.
prof7209
Цитата(magio @ 5.5.2015, 18:33) *
Занимаюсь со свободным весом четыре месяца.
Использую принцип обратной пирамиды с предварительной разминкой, но вес не сбавляю. Например, с одним весом делаю 10, 8, 5 повторений, каждое до отказа.
К опытным товарищам вопросы:
1. Вижу в программе примерно такое: 5х5 или 3х10. Конкретные цифры - суть. Вопрос в том, почему предполагается делать одинаковое количество повторений в каждом подходе? Нормальный человек не сможет с одним весом сделать одинаковое число повторов из раза в раз. Либо он не выкладывается в первых подходах, чтобы осилить последний. В чем польза? В чем прогресс? Зачем так?
2. Можно ли тренироваться до отказа в каждом подходе продолжительное время при условии, что мышцы восстанавливаются неделю.

Серьёзные вопросы!
1.Так задумано.
2.Можно! Если хорошо кушать и много спать. Ну и полный отдых на неделю раз в 6 недель примерно.
h1gh
Число повторений это достаточно примерная величина, главное - время нахождения целевой мышцы под нагрузкой
magio
Цитата(prof7209 @ 5.5.2015, 20:19) *
1.Так задумано.