Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жим Муравьев 12 Недель
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Вопросы новичков
Страницы: 1, 2
Veligor
Привет всем! Занимаюсь 7 месяцев. 25 лет. Рост 190 вес 100 понятно что есть жирок но толстым не смотрюсь талия 96. Сушится пока не хочу. Силу пока делаю. Жим делаю 5 месяцев уже 105 до этого не занимался. Работаю жим 6/3. Брусья с отягощением 5/8-10. Жим гантелей 5/6. Потом добиваю трицепц узким 4/6. И трицепц на блоке 4/5-6. Это что косается жима. В другие дни ноги спина плечи. Рост жима был равномерный в месяц по 10 кг но чем дальше тем медленнее. Вот посмотрел программу Муравьева жим на 12 недель она есть на сайте. Прикинул мне понравилось как там расчитано. Как вы думаете продолжать долбить свое или попробовать Муравьева.
Immortal79
Цитата(Veligor @ 30.3.2009, 0:18) *
Как вы думаете продолжать долбить свое или попробовать Муравьева.


Отзывы о Муравьеве ОЧЕНЬ различаются. На фарме - однозначная пруха. А вот насухую... От диких прибавок до полного нуля. ХЗ...
Плюс, не нужно забывать, что ПМ у него - расчетный. И нужно ОЧЕНЬ ЧЕТКО в него попасть. При завышении - перетрен и откат нах!
ДУМАЙ!
Veligor
Цитата(Immortal79 @ 30.3.2009, 1:08) *
Отзывы о Муравьеве ОЧЕНЬ различаются. На фарме - однозначная пруха. А вот насухую... От диких прибавок до полного нуля. ХЗ...
Плюс, не нужно забывать, что ПМ у него - расчетный. И нужно ОЧЕНЬ ЧЕТКО в него попасть. При завышении - перетрен и откат нах!
ДУМАЙ!