Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оцените мою систему тренинга
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Вопросы новичков
Artifex
Добрый вечер.
Хочу поделиться с вами своей системой тренинга и получить ваши советы по увеличению ее эффективности.

Рост 180, вес 89. Возраст 25. Занимаюсь 9 месяцев. Результат всего + 8-9 кг. Мне кажется это очень мало.

Программу прилепил.

Сплю по 8 часов. Кушаю курицу, яйца с рисом или гречкой. Творог, молоко и вода в изобилии. Из добавок - протеин, креатин, BCAA, витамины, рыбий жир и льняное масло, L-carnitine. Употребляю это все месяцев 5 из 9 тренировочных. Сейчас еще заказал глютамин и козеин + Animal для суставов, а то поскрипываю (надо ли?).


Есть ли у меня ошибки? Что скажете в целом?

Сколько вы занимались, до того, как результат стали подмечать окружающие?

Я просто все думаю, вот 9 месяцев вкалываю, денег трачу на добавки, а результат - ни о чем. 9 кг из них 5 на ногах, - новый джинсы нужны... а руки, грудь... все еще какие то "маленькие". Сколько нужно времени на создание хорошего рельефа?
Rusike
Цитата(Artifex @ 21.2.2012, 9:34) *
Добрый вечер.
Хочу поделиться с вами своей системой тренинга и получить ваши советы по увеличению ее эффективности.

Рост 180, вес 89. Возраст 25. Занимаюсь 9 месяцев. Результат всего + 8-9 кг. Мне кажется это очень мало.

Программу прилепил.

Сплю по 8 часов. Кушаю курицу, яйца с рисом или гречкой. Творог, молоко и вода в изобилии. Из добавок - протеин, креатин, BCAA, витамины, рыбий жир и льняное масло, L-carnitine. Употребляю это все месяцев 5 из 9 тренировочных. Сейчас еще заказал глютамин и козеин + Animal для суставов, а то поскрипываю (надо ли?).


Есть ли у меня ошибки? Что скажете в целом?

Сколько вы занимались, до того, как результат стали подмечать окружающие?