Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знакомство С Форумом
Форум по бодибилдингу > Разное > Обо всем
алёша
Здравствуйте товарищи атлеты, я новичок на этом форуме, только зарегестрировался. я из шымкента( казахстан) Алексей Киреев. занимаюсь бодибилдингом 1 год. очень рад буду общению с Российскими любилями бодибилдинга. Буду рад подчерпнуть опыта у других атлетов и вобщем общению с людьми единомышленикоми по железному спорту. Занимаюсь профессионально, не так просто в свободное время для себя. Буду выступать на минимум респибл. уровне.
алёша
тренируюсь у Алексея Борзова, ( чемпион Бодибилдинга ЮКО по казахстану).
dsolo
Цитата(алёша @ 12.11.2011, 13:48) *
тренируюсь у Алексея Борзова, ( чемпион Бодибилдинга ЮКО по казахстану).

Приветствую, я так понимаю у нашего Алексея? (который был на форуме раньше)...
алёша
[quote name='dsolo' date='12.11.2011, 14:05' post='131546']
Приветствую, я так понимаю у нашего Алексея? (который был на форуме раньше)...
не знаю, был он на вашем форуме или нет, завтра на тренировке спрошу у него
алёша
Цитата(dsolo @ 12.11.2011, 14:05) *
Приветствую, я так понимаю у нашего Алексея? (который был на форуме раньше)...

у вас на форуме был Алексей Борзов из казахстана?
Женя Катлер
Цитата(алёша @ 12.11.2011, 16:12) *
Приветствую, я так понимаю у нашего Алексея? (который был на форуме раньше)...
не знаю, был он на вашем форуме или нет, завтра на тренировке спрошу у него

ахахаах icon_biggrin.gif это просто финиш, алексей! меня почему то смутило, что ты заявляешь о своем тренере именно на том ресурсе, с которого его забанили.
и ресурс-то, что интересно, далеко не самый популярный, что много уменьшает вероятность случайно наткнуться на него в сети. icon_rolleyes.gif
алёша
Цитата(Женя Катлер @ 12.11.2011, 14:40) *
ахахаах icon_biggrin.gif это просто финиш, алексей! меня почему то смутило, что ты заявляешь о своем тренере именно на том ресурсе, с которого его забанили.