Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Боль в левой груди
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Здоровье
doxer
Заниматься начал 3 месца назад. Хожу в зал 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница). После очередного жима штанги горизонтально на следующий день просто адски заболело в левой части груди (вес прибавил сразу на 5 кг) , а, именно, при вдохе, когда смеешься или поднимаешь руки появляется такая колющая боль в левой груди. Решил подождать дней пять, но поистечении пяти дней решил снова взять штангу и ОП, опять такая режущая боль. Сразу скажу что за пять дней боль полностью не прошла, было ощущение, что побаливает. Что же со мной случилось то? как избавится от боли? Буду благодарен за советы, ибо сам новичек. Заранее спасибо
prof7209
Цитата(doxer @ 14.10.2011, 7:11) *
Что же со мной случилось то?

может быть надорвал мышцу, или сильно перенапряг, порвать это маловероятно, заболело бы сразу, немогу сказать научно...но теперь время тебе помошник. Месяца 3-4 и должно восстановиться, тренируй ноги, спину, руки пока, пусть заживает грудная мышца
Almegro1980
Цитата(doxer @ 14.10.2011, 2:11) *
Заниматься начал 3 месца назад. Хожу в зал 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница). После очередного жима штанги горизонтально на следующий день просто адски заболело в левой части груди (вес прибавил сразу на 5 кг) , а, именно, при вдохе, когда смеешься или поднимаешь руки появляется такая колющая боль в левой груди. Решил подождать дней пять, но поистечении пяти дней решил снова взять штангу и ОП, опять такая режущая боль. Сразу скажу что за пять дней боль полностью не прошла, было ощущение, что побаливает. Что же со мной случилось то? как избавится от боли? Буду благодарен за советы, ибо сам новичек. Заранее спасибо

сходи в больницу тут дело одного дня может тебе там назначат какую нибудь мазь или еще что . а думать и гадать не советую .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.