Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Головокружение, слабость
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Здоровье
Artifex
Добрый день!
Проблема:
Перед силовыми разминка - бег. 5 мин шаг, 15 мин бег, и снова шаг. Во время бега вроде все нормально, но стоит сойти с дорожки 10 минут кружиться голова, в глазах темнеет, иногда чувство как будто тебя сильно напугали - дыхание перехватывает, сердце замирает. Присяду - встану и снова так же. Один раз не придал значения, теперь все чаще, даже после силовых похожие симптомы.

Понимаю, что главная рекомендация "сходи к врачу", я уже записался, но прием 20го, а это через 11 дней. Пропускать трены не хочу! А страшно.
Что хочу от вас? (вы же не доктора) - Возможно я просто где то ошибся и проблема на поверхности, в питании или еще в чем... надежда на ваш опыт.

О себе:
Рост 180, вес 80.
Занимаюсь 4 месяца. Первые 3 месяца фулбоди, 3 раза в неделю. Последний месяц 5 дневка Терехова взята отсюда По времени обычно в 5-6 вечера.
Перед треной бегаю.
Сплю по 9 часов.
Питаюсь:
По утрам молочный коктейль из бабнанов, злаков, молока
Затем, прием пищи каждые 3 часа
Понедельник - рис с овощами
Вторник - гречка с кур. грудками
Среда - перловка с рыбой
Четверг - Макароны с тунцом
и т.п.

4 яйца в день обязательно и на ужин пачка творога с фруктами...

Не курю год, выпиваю крайне редко.

Фарма - аминки после трены и утром, витамины пью.

Вроде все описал. Не понимаю в чем косяк(((
Мотя
Artifex, симптомы хреновые, что то с сосудами не то, или какая-нить вегетососудистая дистония
Svercos