Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Из Дрыща В Сексибоя!
Форум по бодибилдингу > Разное > Свалка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sanchez
Все знаете такого знаменитого актёра Вин Дизель? Я хотел бы поинтересоваться можна ли так накачаться как он без всяких порошков и т.п.?
misterio
слух, ну ты хоть на олимпийцев не равняешься icon_smile.gif молодец.
а сделать то что на этой картинки можно и без химии, да и больше можно. главное уметь и делать все правильно.
Sanchez
icon_mrgreen.gif да проста понравилась фигура . По моему ничего лишнего. Чтобы меня не критиковали говарю сразу я не любитель таких фигур как у знаменитых бодибилдеров 12.gif
misterio
а мнее кстати не нравится эта фотка. он там как пляжный мальчик-гей-дистрофик-рельефик icon_smile.gif мне б посолиднее, по мясистее, по внушительнее. но и на колемана равняться не спешу icon_smile.gif
Sanchez
Ну может и как гей выгледит но мне бы до такого накачаться и всё а по мясистей мне уже замнога кажется icon_cool.gif
Madness
Да накачаться то можно, знай себе жри да спи, а вот просушиться так-геморой(если ты не эктоморф). Кстати Дизель не натурал, видел где-то его фоты на курсе.
Sanchez
ну что ненатурал то ето понятна но форма у него есть! так как с 13 или 14 лет в зале. А кто такие эктоморфы?
misterio
дрыщи с ускоренным обменом веществ с очень низким процентом жира которые как бы не питались не толстеют.
типо меня icon_smile.gif
Sanchez
ааааа ну спасибо теперь я знаю что я не эктоморф icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif . Так значит у меня есть все шанцы так накачаться? icon_exclaim.gif
Nickle
мужики, я хочу сиськи как у бритни спирс. как вы думаете у меня есть шанс? ну хотя бы вот такусенький маленький шанс есть? есть? правда? ура! спасибо мужики, я пошел. icon_mrgreen.gif
Madness
icon_lol.gif icon_lol.gif
misterio