Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Программа тренировок
Форум по бодибилдингу > Разное > Свалка
Kenny3423423
У меня такой вопрос я новичок в бодибилдинге занимаюсь в зале 3 раза в неделю. Ноги мне качать совсем ни к чему можно ли каждую тренировку заниматься по одной и той же программе на плечи спину и пресс? Или каждую тренировку обязательно качать только одну часть тела?
Ka4ek
3 тренировки в неделю на одни и те же части тела это перебор
rado
почитай интернет
Kenny3423423
Цитата(Ka4ek @ 7.3.2010, 8:17) *
3 тренировки в неделю на одни и те же части тела это перебор

а если 2?
chekist
Цитата(Kenny3423423 @ 7.3.2010, 7:15) *
У меня такой вопрос я новичок в бодибилдинге занимаюсь в зале 3 раза в неделю. Ноги мне качать совсем ни к чему можно ли каждую тренировку заниматься по одной и той же программе на плечи спину и пресс? Или каждую тренировку обязательно качать только одну часть тела?

icon_mrgreen.gif для пресса обязательно нужен отдельный день!
Chelubey70
Цитата(Kenny3423423 @ 7.3.2010, 8:15) *
У меня такой вопрос я новичок в бодибилдинге занимаюсь в зале 3 раза в неделю. Ноги мне качать совсем ни к чему можно ли каждую тренировку заниматься по одной и той же программе на плечи спину и пресс? Или каждую тренировку обязательно качать только одну часть тела?

Смотря, чего хочешь увеличить...

Анекдот:
- Официант! Можно мне кофе?!
- А фиг его знает... Можно Вам кофе... Нельзя Вам кофе...

Автор вопроса! Прочитайте хотя б раздел для новичков... Тогда уж вопросы задавайте... А то как то неуважение получается к остальным. icon_rolleyes.gif