Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с питанием плс.
Форум по бодибилдингу > Разное > Свалка
pro
Всем привет. я новичек. В зал хожу 3 мес и есть кое какие результаты... рост 184 вес - 71 кг. 20 лет. НО у меня на теле есть жирок особенно на животе и талии.
Как питаться чтобы росли мышцы и сжигать жирок? прошу отписаться проффов в этой теме.

кушаю - утром 6яиц амлет > фрукты + протеин > рис + куриные грудки или рыба > салат из овощей + 200грамм творог > еще творог + куриные грудки.

плс помогите icon_sad.gif
Ka4ek
одновременно растить мышцы и сжигать жир невозможно!!
мышцы растут от перебора калорий + хорошее количество протеина

под твой рост у тебя явный недобор веса

по простому говаря, о жиросжигании обычно думают когда твой вес будет равен или больше по формуле рост минус 90
Веселый зубр
Жир постоянно горит, каждую тренировку. При правильном питании чтобы похудень не обязательно переходить на специальную программу. Не вериться что при 70кгна 1.8м у тебя жир icon_biggrin.gif
pro
да жирок есть на животе бедрах.. =( в том то и дело что я хочу набрать массу! но при этом я хочу чтоб жирок долбанный исчезал. допустим какой смысл мне качать пресс когда его видно не будет?
Матти
Вот те простая истина!
Хочешь нарастить мыш.массы, нужно налегать на пищу, хочешь избавиться от жира, надо налегать на тренинг!
Далее балансируй и получай свой результат! icon_wink.gif
Веселый зубр
Цитата(pro @ 28.2.2010, 17:01) *
да жирок есть на животе бедрах.. =( в том то и дело что я хочу набрать массу! но при этом я хочу чтоб жирок долбанный исчезал. допустим какой смысл мне качать пресс когда его видно не будет?

у меня было такоеже недовольсво собой и примерно такие же данные как у тебя, сейчас я 190 и гдето 97, ужасно заплыл делая сокращёнку, поясница ,бока,пузо, видно только 4 верхних кубака и то только при наличии определенного освещения))