Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кровь в моче отсутствие при этом болей
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Здоровье
игорь72
помогите может кто в курсе! 20 лет занимаюсь паурлифтингомпоследние 3 года принимал аминокислоты и Бца. поледний месяц появилась кровь в моче при этом никаких болей не ощущаю, обследовался в больнице узи, ренген, анализы всё в норме только в анализе мочи много крови и белка, врачи сказать ничего немогут перестал принимать добавки неделю не занимался стало приходить в норму, опять позанимался появилась кровь, сделал перерыв 2 недели пришло в норму, покрутил тренажор велосипед через 2часа появилась кроь. что делать? может кто встречался или знает врача спортивного нефролога.
Дядька
Цитата(игорь72 @ 15.2.2010, 8:43) *
помогите может кто в курсе! 20 лет занимаюсь паурлифтингомпоследние 3 года принимал аминокислоты и Бца. поледний месяц появилась кровь в моче при этом никаких болей не ощущаю, обследовался в больнице узи, ренген, анализы всё в норме только в анализе мочи много крови и белка, врачи сказать ничего немогут перестал принимать добавки неделю не занимался стало приходить в норму, опять позанимался появилась кровь, сделал перерыв 2 недели пришло в норму, покрутил тренажор велосипед через 2часа появилась кроь. что делать? может кто встречался или знает врача спортивного нефролога.


В каждом административном округе есть спортивный диспансер, там сидят спортивные врачи. Сходи туда обязательно, по крайнер мере это именно спортивные специалисты. А так первый раз о таком слышу.
terexov81
а кровь визульно видно или только анализы показывают?
игорь72
Цитата(terexov81 @ 15.2.2010, 9:32) *
а кровь визульно видно или только анализы показывают?

видно визуально
игорь72
Цитата(игорь72 @ 15.2.2010, 9:43) *
видно визуально

приэтом когда моча светлеет глазом не видно становится, я смотрю тест полоски и в течение 2 дней положительный результат даже после небольшой нагрузки
terexov81