Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как привести себя в порядок?
Форум по бодибилдингу > Разное > Свалка
evgendv
Добрый день всем.Я решил поменять образ жизни так как совсем перстал двигаться.С нового года бросил курить и употреблять алкоголь.Спортом занимался мало, бегал футбол, волейбол.У меня такой вопрос с чего начать заниматься в тренажерном зале,там я был очень мало даже не знаю что там делать и к чему подходить.Тренера там нету только я и тренажеры.Время занятия получается 1 час с 22-00 до 23-00(3 раза в неделю).Мой рост 192см вес 112кг.Есть уже пивной живот и даже подобородок второй брр....Надо приводить себя в порядок скажите что где брать и что делать, я просто в этом очень плохо разбираюсь(абсолютно не разбираюсь.).А без тренера говорят вредно заниматься.Всем спасибо надеюсь на помошь.
alexeyborzov
для начала читаем внимательно форум
Джейк
http://muscul.info/forum/index.php?showtopic=3559 - читай
Immortal79
http://muscul.info/forum/index.php?showtopic=2715
Тут читай
Suhoff
для начала надо понять, действительно ли ты готов встать на трудный изнуряющий потный и тяжелый путь ради достижения ЦЕЛИ. может быть все таки ну его нах? только представь себе как приятно затянутся сигареткой, выпить освежающего пивка, положить в рот обалденновкусный кусочек пиццы? а главное что для этого не надо рвать жопу, не надо напрягатся, не надо ограничивать себя, это будет жизнь в кайф в реальный кайф. ПОДУМАЙ ;-)
evgendv
Цитата(Suhoff @ 26.1.2010, 14:32) *
для начала надо понять, действительно ли ты готов встать на трудный изнуряющий потный и тяжелый путь ради достижения ЦЕЛИ. может быть все таки ну его нах? только представь себе как приятно затянутся сигареткой, выпить освежающего пивка, положить в рот обалденновкусный кусочек пиццы? а главное что для этого не надо рвать жопу, не надо напрягатся, не надо ограничивать себя, это будет жизнь в кайф в реальный кайф. ПОДУМАЙ ;-)

Смотрю ты добряк, это хорошо люблю добрых людей.