Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вынужденое вегетарианство=(((
Форум по бодибилдингу > Разное > Свалка
White Lex
Доброго времени суток!

Начну по порядку, мне так легче будит все систематизировать.
Мне 22 года и занимаюсь боди билдингом уже 2 года с переменным успехом и не постоянными результатами, то набираю то скидываю массу в связи с разными обстоятельствами в основном связанными со здоровьем. Начал заниматься с массой тела в 57кг при росте 174 см и уже через полтора года набрал до 70 кг и на этом процесс остановился на несколько месяцев так как почувствовал боли в спине и обратился к врачу. Доктор после комп. томограммы (не помню точного названия но вроде бы правильно) сказал, что у меня врожденная патология позвоночника ( не хватает 2х остистых(отростки позвоночника) и в связи с этим заниматься не рекомендовано....но я не послушный и решил не делать из себя инвалида и подстраховал себя закачав мышцы спины. Боли ушли и чувствую себя отлично. Я продолжил заниматься нормально и набрал еще 7 кг и сейчас я вешу 77-78кг НО начал месяца 4 назад появляться зуд кожи. Так продолжалось пока не выпивал антигистаминный препарат (таблетки от аллергии) и зуд проходил. Неделю назад я сделал дорогостоящие анализы крови на имунограмму и на аллергены. Мне вынесли вердикт словно. 1 этот зуд называется крапивница, или как то так...точно не помню и 2 это вызвано высоким аллергическим фоном буквально на все, все виды животного белка- говядина, курица, свинина(слабовыраженные аллергены). ОЧЕНЬ сильная реакция на морепродукты...я их собственно не очень то и люблю но иногда...хотя нет, теперь уже никогда после того как меня увезли с шоком в больницу после салатика "дары моря"....врачи как обычно говорят "вы инвалид и пиз**ц" но я с этим не согласен категорично. Но вопрос встал ребром- КАК МНЕ ДАЛЬШЕ СПОРТОМ ТО ЗАНИМАТЬСЯ?!?! я о вегетарианстве прочитал пару статей но ничего толком мне это не дало...я даже не понял чем именно питаться...в каких пропо