Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рост и бодибилдинг
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Здоровье
Страницы: 1, 2, 3, 4
HaVok
Вот занимаюсь с 13 лет железом щас мне 16
И тут я подумал не помешает ли мне зто на рост!(рост 177см вес 68)
Серый
Ты пошутил? icon_smile.gif У тебя нормальный рост.
Железо влияет на рост если уж спросил, только наоборот увеличивает выброс гормона роста, если есть желание получить более подробную информацию, прочитай статейки на тему биоинженерии, биомеханики либо проконсультируйся со спортивными врачами.
r3b0t
мешает когда начинаешь тагять большие веса, что тебе еще не грозит 2-3 года точно. А так можешь не париться с твоим ростом все будет ок =)
HaVok
Цитата(Серый @ 26.7.2007, 7:32) *
Ты пошутил? icon_smile.gif У тебя нормальный рост.
Железо влияет на рост если уж спросил, только наоборот увеличивает выброс гормона роста, если есть желание получить более подробную информацию, прочитай статейки на тему биоинженерии, биомеханики либо проконсультируйся со спортивными врачами.

На счет гормоно я слышал=)но блин имея отца 188,брата 191(18 лет) хотелось бы повыше icon_neutral.gif

Цитата(r3b0t @ 26.7.2007, 18:54) *
мешает когда начинаешь тагять большие веса, что тебе еще не грозит 2-3 года точно. А так можешь не париться с твоим ростом все будет ок =)

на счет 6ольших может ты прав, но я недавно стал с весами и с техникой поосторожние
раньше ваще об этом не думал!:)Брал что тяжелее)
Серый
Цитата(HaVok @ 27.7.2007, 0:02) *
...но я недавно стал с весами и с техникой поосторожние
раньше ваще об этом не думал!:)Брал что тяжелее)