Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ребята,а есть ли тут юристы?
Форум по бодибилдингу > Разное > Обо всем
Лисичка
ну так вот, кто нибудь мне может ответить на вопрос(только не домыслы, а точная инфа, желательно со ссылками на статьи закона), если я приобретала товар по карте, а сейчас хочу его вернуть. но у меня этой карты уже нет, могу я требовать возврат денег налом? Может у кого нить ситуации были похожие? icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif Яндекс помочь мне не желает,сцобако, так что вся надежда на коллективный разум...
Chelubey70
Цитата(Лисичка @ 2.12.2009, 10:32) *
ну так вот, кто нибудь мне может ответить на вопрос(только не домыслы, а точная инфа, желательно со ссылками на статьи закона), если я приобретала товар по карте, а сейчас хочу его вернуть. но у меня этой карты уже нет, могу я требовать возврат денег налом? Может у кого нить ситуации были похожие? icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif Яндекс помочь мне не желает,сцобако, так что вся надежда на коллективный разум...

Да... но...
Это гражданское дело. Необходим несколько условий. Нужно доказать, что товар был куплен именно тобой и в том месте, куда хочешь обратно сдать товар. До 14-ти дней (кроме некоторых товаров типа лекарств, нательного белья и т.п.) можешь вернуть товар без объяснения причин и получить деньги обратно.
Короче - если деньги получены с карты, по платежному поручению и\или другим способом - можешь обратно получить наличными, это никакой роли не играет. "Продавцу" даётся время на возврат 10дней...
Насчет статьи - ищи "Закон о правах потребителя", там есть все ответы... Статьи искать в лом, уж извини
Не знаю - правильно я понял вопрос...
Лисичка
не, это я все знаю. Значит ситуевина следующая-чуть больше года назад я купила мужу телефон на днюху.Оплачивала по карте.Ну и вот, сейчас он сломался(телефон. а не муш), пробыл в ремонте больше месяца, то есть по закону я могу вернуть этот тел., если доказано, что там заводской брак.В заключении из гарантийки это указано. то есть брак есть.ну вот. муш уже раз 10 ездил в это долбаный ИОН. а они ему все голову морочат, а сегодня прозрели, а сказали, что должна придти я, так как карта с которой оплачивали покупку на меня оформлена.но проблема в том, што карты этой у меня сто лет в обед нету, и новая, которую я получу через месяц будет уже на другую фамилию.Плюс они реально выбесили, за то что муш 10 раз к ним ездил уже тоже хочу че нить с них содрать.Так вот, вопрос в следующем- если я платила по карте, могу ли требовать возврат денег налом, ибо карты уже не существует? в законе о защите и т.д об этом ни слова. Надо еще где то искать. но вот где?
Лисичка
Цитата(myx @ 2.12.2009, 10:53) *

умные все, да? icon_biggrin.gif Ты носом меня потыкай, хде тут про возврат налом при покупке по безналу написано? icon_redface.gif
terexov81
а если сюда попробывать написать(позвонить),вдруг срастется?...
myx
Карта тут не причем. У тебя должен был остаться чек, квитанция другим словом договор купли продажи, который свидетельствует о приобритении тобой товара и является доказательством.


Так иногда случается, что, купив какую-то вещь и вернувшись домой, мы обнаруживаем, что данная вещь не подошла нам по размеру или фасону. Расстраиваться по этому поводу особенно не следует…

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).

Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.

А как быть, спросите вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.


Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих

возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации)




Образец письма об обмене товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, фасону, расцветке и т.д.



ПБОЮЛ Ивановой Е.Ю.

ИНН 344502207824

400081, г. Волгоград, ул. Цветочная, 21 — 93

от Петровой Натальи Александровны

(паспорт серия 1801 № 088623,

выдан УВД Красноармейского района

г. Волгограда 15.08.2001 г.,

зарегистрированная по адресу: 400112, г. Волгоград,

ул. Хорошая, 12 — 31)


Заявление


26 марта 2006 года в Вашем магазине (отделе), расположенном по адресу: г. Волгоград, ул. Торговая, 32, мной была приобретена пара обуви фирмы «ХХХ», арт. 1099-19, разм. 36, стоимостью 3 000 (три тысячи) рублей, что подтверждается кассовым чеком №12 и товарным чеком б/н от 26.03.2006 г.

После того, как я пришла домой и ещё раз померила приобретённую пару обуви, я обнаружила, что размер приобретённой обуви мне не походит.

Согласно требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.

Возвращаемая мной пара обуви имеет первоначальный товарный вид, не была в употреблении, сохранила потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Кроме того, у меня имеются кассовый чек и товарный чек, подтверждающий оплату указанного товара.

В связи с указанными обстоятельствами прошу вас произвести обмен приобретённой мной пары обуви на другую пару аналогичного фасона и цвета, подходящую мне по размеру. В случае отсутствия аналогичной пары обуви подходящего размера прошу вернуть мне полную покупную стоимость приобретённой мной пары обуви.

О принятом решении, прошу сообщить мне в письменной форме, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае непринятия решения в установленный законом срок, т.е. в случае отказа в обмене обуви или возврате покупной стоимости обуви, а также в случае пропуска установленного законом срока буду вынуждена обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя с Вашей стороны, а также в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас полной покупной стоимости приобретённой мной пары обуви, взыскании пени за просрочку, возмещении морального вреда, а также возложении на вас всех судебных издержек.

Помимо этого, оставляю за собой право обращаться к производителю обуви «ХХХ», в СМИ г. Волгограда, а также в иные государственные и негосударственные организации и учреждения для защиты своих прав.

Приложение:

* Копия кассового чека № 12 на 1-м листе в 1-м. экз.
* Копия товарного чека б/н от 26.03.2006 г. на 1-м листе в 1-м. экз.



____________________ ____________________ ____________________

дата подпись расшифровка подписи


Контактная информация:

Адрес: 400112, г. Волгоград, ул. Хорошая, 12 — 31

Телефон: 00-00-00 (домашний), 8 000 000 00 00 (мобильный)



Приложение № ___

к заявлению Петровой Н.А. от ________ г.

в адрес ИП Ивановой Е.Ю.





Копия верна и полностью соответствует оригиналу


____________________ ____________________ ____________________

дата подпись расшифровка подписи

P.S. Удачных вам покупок и вежливых продавцов!


ТЕБЕ ЕГО НЕ ПОМЕНЯЮТ(((
Dem
У нас в Киеве неплохо работает вариант обращения в общество защиты прав потребителей, они и проконсультируют и в случае отказа в возврате могут помочь...
Лисичка
то МУХ: а вот и поменяют! ибо писали уже письменную претензию, и ответили, что да, да все вернем, тока не бейте, но вся заморочка именно в отсутствии карты. Чек и все такое это все есть, просто в статье, не помню уж какой написано, што если гарантия меньше двух лет, она кончилась, но товар был в ремонте более 30 дней, то они обязаны вернуть деньги(если заводской брак), а он заводской и есть. что подтверждено документами из сервиса.

Цитата(terexov81 @ 2.12.2009, 11:00) *
а если сюда попробывать написать(позвонить),вдруг срастется?...

Спасибо, завтра еще позвоним начальству ионовскому. если не выгорит, то напишем icon_wink.gif
terexov81
Цитата(Лисичка @ 2.12.2009, 11:11) *
Спасибо, завтра еще позвоним начальству ионовскому. если не выгорит, то напишем icon_wink.gif

Удачи,да прибудет с вами сила. )

Отпиши завтра.
myx
Вот это ты имела в виду:
"Статья 19. Закон РФ "О защите прав потребителей".
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Значит вам просто парят мозги.
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."

Если долго будут сопротивляться обращайся в суд.

П.С. Законы специально пишут так, что их читать можно в разных вариациях. Можно прочитать в пользу, а можно и против. Самое главное написано между строк.
Chelubey70
Цитата(myx @ 2.12.2009, 11:27) *
Если долго будут сопротивляться обращайся в суд.

Вот золотые слова! Просто уведоми начальство ихнее, что обратишься в суд... Если уж и в этот раз не пошевелятся - иди в суд и пиши самое простое исковое заявление (образцы обязаны быть развешены в суде в коридорах). По-любому отсудишь. В иске проси отдать наличными или перечислить на счёт тот, который тебе нужен (например, на сберкнижку). Проблем никаких. За то, что "промурижили" с 10-тью поездками - еще и моральные издержки влепи. Много не получится, но маршрут "дом-магазин" окупишь + бутылка шампанского.

Удачи, долгих лет... icon_biggrin.gif
Лисичка
ага, это наверное.но я предпочитаю читать в свою пользу, тем более, что они прислали офиц. ответ, в котором написали, што все вернут icon_wink.gif до карты вот докопались только.Наступили мне на хвост! Так что забрало у меня упало и буду буянить!
Челубей, Терехов, спасибо за поддержку, завтра отчитаюсь icon_wink.gif
myx
Вообще не понимаю нафига им карта.
Что бы удостовериться в том что именно вы покупали? Так в чеке все есть номер товара и товар у вас, значит вы покупали. )
Лисичка
Цитата(myx @ 2.12.2009, 11:42) *
Вообще не понимаю нафига им карта.
Что бы удостовериться в том что именно вы покупали? Так в чеке все есть номер товара и товар у вас, значит вы покупали. )

та не! вроде как налом не могут вернуть,потому что оплата проходила через терминал, и нужна карта, чтобы так же через терминал сделать возврат.И только на карту того, кто покупал.Геморрой на мою голову какой то! icon_evil.gif рррррр!
myx
Странно, открой счет другой пусть туда деньги кинут.
Если будет суд и суд вынесет решение о возврате денег, то будет уже все равно как они деньги будут возвращать.
Chelubey70
Лисичка, деньги не пахнут... icon_mrgreen.gif
Пофигу в каком виде - денежный эквивалент. Нигде нет такого правила - я мелочью заплатил и мне теперь что? должный 10-ти рублевыми монетами отдать. Мозги они е...ут, извини за прямоту. Не знаю чего выгадывают, только они не правы однозначно - дай им "место" куда деньги перевести (сберкнижка?) и все дела
МУХ прав на все 100%
Лисичка
то МУХ-я вот сама удивилась, чек то у мужа есть, мало ли что за карта была?у него другая есть, так нет, уперлись, именно моя им нужна! вобщем завтра живые позавидуют мертвым(с) icon_mrgreen.gif (гнусно хихикаю)
Лисичка
докладываю обстакановку-позвонили сегодня, они сказали, что деньги вернут, но нужна именно моя банковская карта.так что бум судиться, ибо дело принципа и сплошной моральный ущерб! icon_mrgreen.gif
terexov81
Да,уж,уроды,единственная зацепка карточка у них,вот и вцепились,всегда у них политика такая,мозг вы..ут,и только упертым выплачивают...
Удачи.
Лисичка
Цитата(terexov81 @ 3.12.2009, 4:16) *
Ла,уж,уроды,единственная зацепка карточка у них,вот и вцепились,всегда у них политика такая,мозг вы..ут,и только упертым выплачивают...
Удачи.

спасибо! icon_razz.gif
обижают меня и пугают! icon_cry.gif злые они, недобрые!
n-i-k-e
По странному стечению обстоятельств, я являюсь юристом. Если тебе конкретная помощь нужна - пиши в личку.
dsolo
Цитата(n-i-k-e @ 3.12.2009, 5:06) *
По странному стечению обстоятельств, я являюсь юристом. Если тебе конкретная помощь нужна - пиши в личку.

да тут в гражданский суд надо идти и услуги нормального адвоката и подача искового заявления на, сумму денежных средств за мобилу + сумму потраченную на пошлины адвоката (гос. пошлины и иные убытки, которые будут тратится в процессе обращения в суд) + спокойно подавать за моральный ущерб ( но он собственно и будет оценен в вышеуказанной утери).

П.С. вообще челубей как обычно уже все расписал правильно, не нужно ждать:
-Предупредила, что будешь обращаться в суд
-Помогло (отдали деньги) - хорошо, не помогло - идти и обращаться.

Других вариантов нету, уголовного дела естесно не будет, это гражданско - правовые отношения.
Лисичка
да Господь с тобой,не надо нам уголовных дел! icon_biggrin.gif я понимаю, что гражданское,просто нужно же понять с какого конца за него браться icon_biggrin.gif яс адвокатом перебор мне кажется...или нет? телефон не верту ни разу если че icon_wink.gif
Chelubey70
повторюсь: никакая карточка (а также вообще платеж по налу или безналу в любом виде - золотыми слитками или австралийскими ракушками) не может быть причиной невыдачи Вам, дорогая Лисичка, денежных знаков. То, что у них там бухгалтерия с терминалов деньги рассовывает по разным кассам - никаким боком Вас не касается. Это - их проблемы, а не Ваши! Их задачи - исполнить положения того самого закона "о потребителях" в срок. Так что смело подавайте в суд. То, что я тут высказал - адвокат, "сидящий" на такого рода делах, обличёт в форму искового заявления. Если услуги адвоката придётся оплатить - вменяйте и эти затраты в иск к этому "магазину". Вот и всё.
С юридической точки зрения - совершая платёж, Вы заключили договор с "продавцом", а он не исполняет свою часть договора, что является грубейшим нарушением законодательства, вплоть до уголовного (халатность, мошенничество и т.п.)
Я б для начала сделал так - написал под копирку два заявления в котором расписал все мои претензии - купил тогда-то, сломалось через 2 дня, в соотвествии со статьей... прошу вернуть мои деньги, прилагаю ксерокопию экспертного заключения (что брак заводской). Внизу строчку: хотя я вас, родимый "магазин" уважаю, но если не выполните мои законные требования в срок, установленные законом, то я пойду в суд. Одно заявление отдал бы им в бухгалтерию, на втором пусть распишутся, что получили. И через 10 суток (кажется, если ничего не поменялось в наших законах, пока я тут пишу) написал бы в суд.
Второй вариант: такое же заявление отдать в общество защиты прав потребителей (к сожалению в маленьких городках таких нет, то есть - есть какая-нибудь тетенька в администрации, но ничего не понимает в этом, так как ее устроила туда племянница, а сама она бывший вахтёр icon_mrgreen.gif ), а они просто "закроют" магазин, если не будут выполнять теперь уже их требования, либо такого шороха наведут, что "продавцы" сами бегать будут за тобой, Лисичка, пытаясь всучить еще такой же телефон и деньги на покупку еще одного телефона (образно говорю)
P.S. Можно заяву накатать в "книгу жалоб и предложений" (как вариант). Только сфоткай свои жалобы, а то могут листы вырвать. Опять же - в обществе прав потребителей не писать в этом случае, а сказать им, что уже написала. Они прийдут, почитают... И! Ба-бах! Сгорел магазин!

Удачи!
Chelubey70
Я своё в пример приведу, может поможет в чем-то:
Пришел покупать ноутбук, на витрине присмотрел, заказал, вынесли. Дома при вскрытии упаковки выяснилось (а там написано было, что если я вскрываю, то и соглашаюсь с тем, что купил, и претензий никаких иметь не буду), что СД-РОМ не пишущий, зато картридер вставлен навороченный... По цене всё также. Прихожу ровно через 14 дней (раньше не смог, ехать далеко), привез ноутбук и упаковку. Принимать отказались по причине вскрытой мной коробки и "технику менять нельзя". Я тут же на телефон щелкаю ноутбук на витрине (на ценнике СД-РВи указан), пишу заявление о том, что меня обманули (умными словами: "ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара") и расписываю, что мне нужен пишуший СД как на витрине, а не такой, как стоит в купленном ноуте, если что - через 10 дней до встречи в суде. При этом нервы не трачу, не кричу и не ругаюсь. Даю расписаться глав.менеджеру в копии о том, что заявление он получил и ухожу. Меня притормозили на выходе из магазина, дали ноутбук такой, какой хотел (даже предлагали с витрины отдать, если пожелаю) и впридачу дали флешку (не ахти какую - на 1гиг, но всё равно "приятно"). Я им тут же подарил заявление с росписью гл.менеджера. Так мы пришли к взаимопониманию.

И лирическое отступление - я "колхозник", живу в райцентре, а покупку совершал в областном центре. Расчитывали на мою "деревенскую" тупорылось и свою "столичную" наглость. Увы, сопли я им подтёр и купил то, что мне нужно было... А не то, что им надо было продать.

Тут не только юридический аспект, также - и психологический. Твои крики, что "они обнаглели" воспримут с улыбкой. А заявление придется тому же продавцу отнести показать менеджеру (директору, завскладом и т.п.). Как результат: минимум он выслушает о том, что "как продавец он полный ноль", а как максимум - уволят, потому, что от такого заявления магазин вообще могут закрыть, что не очень понравится директору (учредителю). Вот примерно такая картина вырисовывается...

Еще раз, Лисичка, удачи тебе! Не переживай сильно, делай всё как и в спортзале - с куражом и улыбкой!
Лисичка
Челубей, спасибо за такой подробный ответ, я там еще не была, муш ездил, думаю мы их победим, просто муторно все это icon_rolleyes.gif
dsolo
Цитата(Лисичка @ 4.12.2009, 17:31) *
Челубей, спасибо за такой подробный ответ, я там еще не была, муш ездил, думаю мы их победим, просто муторно все это icon_rolleyes.gif

результаты есть? icon_rolleyes.gif
Лисичка
Цитата(dsolo @ 10.12.2009, 5:12) *
результаты есть? icon_rolleyes.gif

сегодня еще одну жалобу накатали, как выше мне советовали, ждемс...И еще Н-ай-к прислал образец телеги в суд, оч подробна расписал куды бечь, так что щас времени хоть немного появится и снова в бой, потому что в разных конторах сказали по разному-в одной, что они правы и должны вернуть деньги на мою карту, в другой что неправы, должны вернуть потребителю, коим является муж и хоть налом хоть на карту.Фиг его знает кто прав...Во законы у нас, как хочешь, так и читай icon_twisted.gif
Спасибо, что помнишь icon_wink.gif
dynamik912
Цитата(Лисичка @ 10.12.2009, 14:27) *
сегодня еще одну жалобу накатали, как выше мне советовали, ждемс...И еще Н-ай-к прислал образец телеги в суд, оч подробна расписал куды бечь, так что щас времени хоть немного появится и снова в бой, потому что в разных конторах сказали по разному-в одной, что они правы и должны вернуть деньги на мою карту, в другой что неправы, должны вернуть потребителю, коим является муж и хоть налом хоть на карту.Фиг его знает кто прав...Во законы у нас, как хочешь, так и читай icon_twisted.gif
Спасибо, что помнишь icon_wink.gif

В Ротпотребнадзор писали? Что с судом, дело было принято к производству, если хотите еще и компенсации небольшой, то найдите знакомого адвоката, или еще кого-нибудь и составьте договор на то что он оьязуеться предоставлять вас в суде на сумму примерно 50-70% стоимости телефона, и при выиграше (а он должен быть в вашу пользу), вам еще и маленькая радость!
terexov81
Чем закончилось?
Лисичка
Цитата(terexov81 @ 27.7.2010, 14:18) *
Чем закончилось?

слушай, это оборжаться можно)) ругались мы ругались, я телегу накатала в офис, заказное письмо на почте от них до сих пор лежит, не заберу никак))) вобщем кончилось тем, что муш благополучно уронил его в раздевалке в зале на кафель. Корпус треснул и теперь они нам ничего не должны, ибо механическое повреждение))) мы лохи? icon_mrgreen.gif
terexov81
Цитата(Лисичка @ 27.7.2010, 14:35) *
мы лохи? icon_mrgreen.gif

конечно, муш уронил , а ВЫ лохи icon_mrgreen.gif
Лисичка
Цитата(terexov81 @ 27.7.2010, 14:37) *
конечно, муш уронил , а ВЫ лохи icon_mrgreen.gif

ОН-лохи? icon_wink.gif icon_mrgreen.gif
кто на аватаре у тебя? Ты ли че ли?
terexov81
Цитата(Лисичка @ 27.7.2010, 14:38) *
ОН-лохи? icon_wink.gif icon_mrgreen.gif
кто на аватаре у тебя? Ты ли че ли?

он - дырявые руки icon_mrgreen.gif ,хотя у меня тоже такая напасть последнее время icon_sad.gif за месяц раза четыре телефон "в космос запускал", жара ,карманов нет, все в руках держишь.
На аватаре мой идол,тут тема была про этого парня, ее 79 стер icon_neutral.gif
Лисичка
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif а я уж было испугалась, думала глаза по жаре подводят)))
Chelubey70
Цитата(Лисичка @ 27.7.2010, 14:35) *
слушай, это оборжаться можно)) .....кончилось тем, что муш благополучно уронил его.........на кафель. Корпус треснул и теперь они нам ничего не должны......... icon_mrgreen.gif

Муш - объелся груш icon_rolleyes.gif
С нами, с мужьями, такое бывает icon_mrgreen.gif

Аналогичный случай: утром выезжаю.. Жена жалобно говорит: "Ты уж аккуратней... у нас последняя (-N-ная) сумма денег осталась"
На светофоре со всей дури въезжаю в иномарку (тормоза отказали, по все видимости - центральный цилиндр), мну ей задний бампер, а он перед ним таранит вторую иномарку... И как назло - иномарки не из "простых". Как результат - все деньги отдал. Слава Богу, должен не остался icon_twisted.gif
terexov81
Цитата(Лисичка @ 27.7.2010, 14:57) *
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif а я уж было испугалась, думала глаза по жаре подводят)))


сцылко- http://vkontakte.ru/id87380228 и еще один) у Евгения уже появились последователи - http://vkontakte.ru/id91334144
Лисичка
Цитата(Chelubey70 @ 27.7.2010, 15:02) *
Муш - объелся груш icon_rolleyes.gif
С нами, с мужьями, такое бывает icon_mrgreen.gif

Аналогичный случай: утром выезжаю.. Жена жалобно говорит: "Ты уж аккуратней... у нас последняя (-N-ная) сумма денег осталась"
На светофоре со всей дури въезжаю в иномарку (тормоза отказали, по все видимости - центральный цилиндр), мну ей задний бампер, а он перед ним таранит вторую иномарку... И как назло - иномарки не из "простых". Как результат - все деньги отдал. Слава Богу, должен не остался icon_twisted.gif

да уш, вы, мужья, ребята такие, непредсказуемые)))

Цитата(terexov81 @ 27.7.2010, 15:05) *
сцылко- http://vkontakte.ru/id87380228 и еще один) у Евгения уже появились последователи - http://vkontakte.ru/id91334144

аааААААА!!!как им самим то не позорно такие фоты выкладывать? это реальные люди или кто то прикалывается? icon_eek.gif
Пончик
Может я упустил где-то, аппарат-то стоящий?
Лисичка
Цитата(Пончик @ 27.7.2010, 15:39) *
Может я упустил где-то, аппарат-то стоящий?

это кому как конечно, нокия, смартфон, номер модели не помню, 2 года назад стоил десятку.
Пончик
Цитата(Лисичка @ 27.7.2010, 13:45) *
это кому как конечно, нокия, смартфон, номер модели не помню, 2 года назад стоил десятку.

Вообче нокия к своим клиентам подходит по человечески. Сам, по роду деятельности, связывался с обменом телефонов, есть у них и сейчас бракованные модели, оба раза поменяли без проблем, обращался прявда напрмую.
Лисичка
да не, мы в ионе брали, ну видно не судьба, фиг с ним с этим телефоном, по закону не надо его ронять, если вернуть хотим)))ну а коли уронил его кое-кто, то тут уже его вина icon_biggrin.gif
Пончик
Цитата(Лисичка @ 27.7.2010, 14:03) *
да не, мы в ионе брали, ну видно не судьба, фиг с ним с этим телефоном, по закону не надо его ронять, если вернуть хотим)))ну а коли уронил его кое-кто, то тут уже его вина icon_biggrin.gif

Для обмена вобчем-то не принципиально, где брали. Да и хрен бы с ним, подними правую руку вверх и т.д.
myx
Цитата(Пончик @ 27.7.2010, 15:13) *
Для обмена вобчем-то не принципиально, где брали. Да и хрен бы с ним, подними правую руку вверх и т.д.

Вот так вот муж поднял правую руку с телефоном в раздевалке и со словами "как они меня уже за...." ....)))) (Официальная версия - уронил)
Лисичка
Цитата(myx @ 27.7.2010, 16:25) *
Вот так вот муж поднял правую руку с телефоном в раздевалке и со словами "как они меня уже за...." ....)))) (Официальная версия - уронил)

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif ах вот где собака порылась! а я ведь подозревала!))
OlegGurin
Цитата(Лисичка @ 27.7.2010, 23:35) *
ругались мы ругались, я телегу накатала в офис, заказное письмо на почте от них до сих пор лежит, не заберу никак))) вобщем кончилось тем, что муш благополучно уронил его в раздевалке в зале на кафель. Корпус треснул и теперь они нам ничего не должны, ибо механическое повреждение))) мы лохи?

Вы все правильно сделали, только нужно было обратится к юристам, что бы они вашу жалобу проверили на предмет соответствия требований и обстоятельств поломки телефона. В следующий раз знайте, что есть ]]>юристы метро Коломенская]]> (г. Москва), которые проводят бесплатные консультации и могут посоветовать как грамотно написать жалобу или претензию.
nikofo
Хорошие юристы на вес золота
nanaman
У меня знакомый сейчас практически закончил образовательный курс от www.snta.ru по юридическому направлению, я думаю что можно у него тоже спросить, что да как. Образование в этом центре неплохое, и обучающая программа очень насыщенная. Рассматриваются случаи из реальной практики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.