Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы со здоровьем
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Здоровье
Novijkeee
занимаюсь уже 2 года,но ощутимых результатов нет.хочу начать выкладыватся больше,но боюсь.если есть знающие люди то подскажите как мне быть.заранее благодарен
Svercos
увеличивать нагрузки нельзя. Большие физические нагрузки для печени не есть гуд. Отреагирует быстро. Общий упадок сил, вялость. Вобще тут все очень сложно. Траблы с питанием, добавки очень проблематично.
Novijkeee
вот я и замечаю у меня пятна на спине появляются,что от нагрузок,что от спиртного.но благо печень держится,нет болей.поэтому и решил создать тему,так как хочу построить тело,но с умом,и поэтому советы таких как ты знающих людей для меня очень важны.ведь если спросить у врачей,то они все скажут"не пить,не есть,ни нагрузок",но жить то ведь надо как то,вот я и надеюсь что организм может хоть к небольшим нагрузкам привыкнет
Svercos
Цитата
что от спиртного
алкоголь????? хотим с циррозом познакомиться по быстрей?!!! Каждые полгода надо проходить курс лечения, постоянно пить гепатопротекторы, желательно приехать на Кав. Мин. Воды водички минеральной покурсить так сказать. Больше бывать на природе, пешие прогулки, походы. Физкультура важна разумная.
Svercos
Чиорт! Камрад! Печень и не будет болеть, изменения будут видны на узи и печеночных пробах. Твое тело самый лучший сигнализатор.
Novijkeee