Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задолбали пляжные качки
Форум по бодибилдингу > Разное > Обо всем
Ambal
Привет всем хочу обсудить с вами одну нечисть это пляжные качки настало лето в залах стало появляется новые лица все бегают качаются неужели они думают что накачаются за месяц это меня бесит а вас?
Лисичка
а по-моему смешные. упражнения такие делают порой чудесные. Я вот тут на днях переодеваюсь и слышу как в зале один чувак втирает благодарной публике, что у него масса знакомых с бицухой 60!!см и не химики они ни разу. Я скорее выскочила посмотреть кто ж это у нас такой завелся, ммм... балабол. Постоянный наш так сказать спортсмен оказался, ни пляжнег ни разу. так что все хороши бывают icon_wink.gif
Ambal
да и главное бегают постояно чето спрашевают и отвлекают убил бы
Лисичка
хе!меня не спрашивают)) а один тоже тут отмочил. Ходит у нас мальчег, очень хороший, кулютурный и вообще, но опыта нет, веса пока что тоже. так ему один качог (жимовик он на самом деле) сказал, что присед-это фигня и НОГИ ОТ НЕГО НЕ РАСТУТ!!!!!! а почему? а потому, что у самого верх суперский, а ноги тощие. Вот вредитель же!
а пляжники все таки смешные. Интересно а как девушки называются? пляжницы? icon_biggrin.gif
Chelubey70
Цитата(Ambal @ 12.6.2009, 12:27) *
да и главное бегают постояно чето спрашевают и отвлекают убил бы

А мы - люди добрые... Вот, придёт время, соберем всех плохих вместе... и РАССТРЕЛЯЕМ!!!

P.S. Кому как, а мне "пляжники" нравятся. На их фоне я такой красивый и большой icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif ... и сильный icon_mrgreen.gif ... и умный icon_mrgreen.gif ... и скромный icon_mrgreen.gif Пипец!