Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как влияет баня на рост мышц?
Форум по бодибилдингу > Разное > Свалка
Skeep
Здрасти,у меня такой вопрос как влияет еженедельное посещение бани на рост мышц? Толи она задерживает их рост или она дает отдохнуть мышцам и они потом лучше растут? У меня просто такое ощущение что каждую неделю после того как попарюсь я начинаю как будто заново заниматься и тока к концу недели они становятся как были а потом опять выходные и все! Я занимаюсь не долго,пытаюсь набрать вес,может мне надо прекратить парится? в общем не судите строго и кто чем может помогите!

о себе: занимаюсь 3 месяца, рост 177 вес 60
pLUTfu(kEr
"я начинаю как будто заново заниматься и тока к концу недели они становятся как были"


они становятся как были это как ? ))))
terexov81
раз в неделю на пользу,однозначно.

Вообще баня отлично выгоняет молочную кислоту из мышц,а так же шлаки и все такое.
Chelubey70
Фалеева почитай, там про баню всё расписано... От себя добавлю: очень даже хорошее мероприятие - баня, если без пивка, а с чайком
Fast56
даникак не влияет

а вообще это дело хорошее
NoMetan
Если нет переломов,травм костей,суставов или связок,то баня только в помощь.
Closed
Где-то читал, что баня после зала мотор сильно грузит, вот только не помню где.
Dimog
В баню хожу регулярно, обажаю париться, езжу хрен знает куда , лиж-бы парилка была отличной. Ни разу не слышал о бане побочек, регулярно парюсь сразу после трени.В тяжолые тренировочные недели занимаясь лифтингом, по субботам парился и натирал суставы морской солью - утром суставной боли как не было а в понидельник вообще как огурчик ,готов снова пахать с большими весами. Вот что такое баня.
Axmed
баня это гудд))) расслабляет суперски)))
Immortal79
Одно НО!
На следующий день после парилки интенсивная тренировка СТРОГО противопоказана.
Перерывчик быть должен.
Дядька