Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пить ли добавки во время болезни?
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Здоровье
And-ry
Всем доброго времени.
Вопрос такой:
Заболел, о тренеровках не может быть и речи. Нужно ли продолжать пить гейнер-креатин-лГлютамин или толку не будет? В том смысле что занимаюсь всего 2 месяца, набрал 5кг, и очень уж не хотелось бы потерять это сокровище из-за глупой простуды. Да и про креатин сколько читал, пишут что нужно всегда поддерживать его уровень в крови, иначе опять делать загрузочную фазу.
redberret
По поводу креатина... Организм его сам вырабатывает. Ты не тренируешься во время болезни, ты ведешь обычный образ жизни, без нагрузок. Т.е. можно и не пить или пить, но дозу уменьшить в разы.
din
Думаю нет смысла пить, т.к. обычно во время нет аппетита, следовательно не будет номального питания и добавки не помогут. Про креатин...много где читал, да и по опыту сужу, не нужна фаза загрузочная.
Кучка
сокровище свое ты не потеряешь )
Ты его не потеряешь даже если на 2 недели отойдешь от тренировок
считай что ты просто подождешь на месте до следующих достижений )
Добавки тебе не нужны, ведь ты сидишь дома без движения.
Пей витамины и не бойся. Обычно с больничного наоборот бодрячком в зал идешь, жадный до железа. Главное разгон потише взять. icon_mrgreen.gif
romeo
Кучка,не говори глупостей...еще как теряешь,за 2недели можно потерять много...другое дело что это легче восстановить после болезни,чем с нуля
din
Цитата(Кучка @ 16.3.2009, 6:51) *
сокровище свое ты не потеряешь )
Ты его не потеряешь даже если на 2 недели отойдешь от тренировок
считай что ты просто подождешь на месте до следующих достижений )
Добавки тебе не нужны, ведь ты сидишь дома без движения.
Пей витамины и не бойся. Обычно с больничного наоборот бодрячком в зал идешь, жадный до железа. Главное разгон потише взять. icon_mrgreen.gif

Потеряет! я за неделю 3 кг потерял, не ел нифига. Но потом быстро набрал их!
воФка