Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жим лежа. Стоит ли использовать мост?
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Тренинг - бодибилдинг
Страницы: 1, 2, 3
Cornix
Немного о себе. Занимаюсь 5 месяцев. Рост 182, вес 70

2 месяца делал фулл боди, сейчас работаю по сплитам грудь-бицепс, спина-трицепс, ноги-плечи

И вот в чем мой вопрос:

Недавно делал пирамиду для груди, жим лежа, оставил на последний подходик 65кг (рабочий 52.5), ну думал на раз, ибо устал уже, а парень который меня страховал посоветовал мне немного оторвать талию от скамьи, как бы привстать на ноги, ну я так и сделал, в итоге сам последним подходом не один а целых 4 раза выжал, причем сил казалось небыло вообще (плохо выспался...)
Я канешн порадовался но с другой стороны призадумался, ведь получается я с грудака нагрузку снял, и он все равно не проработался так, как еслиб я просто 4 раза этот вес отжал... Вобщем вот я думаю, стоит ли мост в дальнейшем использовать, или всетаки это разновидность "читинга", и стоит дальше жать по билдерски... Оч надеюсь на совет ибо запутался icon_rolleyes.gif ))))
redberret
Нагрузку с груди ты не снимал, ты перенес её на нижнюю часть груди, а она самая сильная. Плюс ты сократил амплитуду движения штанги.
Цель какая у тебя? Что хочешь от тренинга? Мост обычно используют пауэрлифтеры.
kult
Грудь итак в жиме лежа мало работает,а вставая на мост,ты еще и спину подключаешь,окончательно обкрадывая грудь...
Кучка
А смысл увеличивать риск травмы, если ты не лифтер и не на результат работаешь?
Пухнуть от этого сильнее не станешь
redberret
А так же статически напрягается спина, как уже написал kult.
Нужны титьки? Мостить не стоит. Нужен результат в виде весов? Мости.
Кучка, какой ещё травмы? Правильная техника и никакой травмы(за исключением "проходок").
Саша
Что значит привстать на ноги и оторвать талию?Что то новое.Я мост по другому делаю.
Desmouk
Цитата(kult @ 3.3.2009, 10:21) *