Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ: ПРОТЕИН,ГЕЙНЕР,АМИНОКИСЛОТЫ, BCAA
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Питание > Спортивное питание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
r3b0t
все правильно пишет Smitjym, что спорт.пит является дополнением всего лишь. Поэтому чуда ждать не стоить, а особенно на раннем этапе тренинга, где должно переть просто от хорошего питания и правильных тренировок
DeMoNRZN
Я занимаюсь бб 2 месяца ,рост 176 вес 70 кг , вот подумываю о покупке протеинов , стоит ли мне их принимать? я щас не толстый ну так лишний жирок есть но не очень много, а если начну протеины жрать не разнесёт ??
r3b0t
DeMoNRZN, читать форум полезно, разберись, что такое белок и углеводы. От белка нельзя поправиться, а вот от углеводов можно, особенно от простых.
DeMoNRZN
Цитата(r3b0t @ 9.3.2009, 15:57) *
DeMoNRZN, читать форум полезно, разберись, что такое белок и углеводы. От белка нельзя поправиться, а вот от углеводов можно, особенно от простых.

Да я читаю учусь )) просто решил ещё раз убедится
DeMoNRZN
Просто ведь в протеинах тоже достаточно много углеводов ... вот к чему я
antony_nn
Цитата(DeMoNRZN @ 10.3.2009, 12:04) *
Просто ведь в протеинах тоже достаточно много углеводов ... вот к чему я



Да вроде не так уж и много))
Баритон
Цитата(DeMoNRZN @ 10.3.2009, 14:04) *
Просто ведь в протеинах тоже достаточно много углеводов ... вот к чему я

Да, есть такие, где калорий прилично. Я - эктоморф и обычно выбираю самые калорийные протеины, а если у тебя склонность к полноте, то покупай белковый изолят. С другой стороны, чтоб потолстеть от протеина его надо есть несколько раз в день, а на это не многие решаются... icon_wink.gif
RamX