Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ: ПРОТЕИН,ГЕЙНЕР,АМИНОКИСЛОТЫ, BCAA
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Питание > Спортивное питание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
rectifier
Цитата(Immortal79 @ 4.8.2010, 6:00) *
Пальцем пусть в глотку проталкивает, ептить...
Спорт требует жертв.



Ок ок )) А тогда вы как считаете - что мне к этому добавить - гейнер или тока прот?

я обычно ем - мясо
каши
супы
яйца
овощи
макароны тама

моджет углеводы не так нужны мне?... в добавок
shadowmage
Здравствуйте всем! Я занимаюсь уже 8 месяцев, за это время успел набрать 10кг массы, но 2 где то месяца 2 назад мой вес зациклился на мертвой точке и дальше не идет( пробовал многое - уничтожал гигантские порции еды ежедневно, но ничего не прибавил. Посему решил взять себе гейнер, аминки и BCAA. Прочитал уйму материала про все это, но при выборе гейнера начал разрываться между Serious mass от ON и Up Your Mass от MHP, в принципе и то и другое мне приглянулось больше каких либо других продуктов, вопрос только в том что будет лучше для меня.

в дополнение выложу ссылки на оба продукта:
http://www.bodybuildingrussia.com/catalog.aspx?id=168 MHP
http://www.bodybuildingrussia.com/catalog.aspx?id=15 ON
h1gh
Up Your Mass от MHP лучше, и любого другого тоже)
mannimarco
1. Правда ли, что за раз усваивается не более 33 грамм протеина?
2. Можно ли увеличить эту дозу каким-либо образом?
3. Через какое время эта доза усвоится и можно будет вновь принять протеин?
4. Как постоянно поддерживать в организме максимальный уровень протеина? Я эктоморф и у меня организм быстро начинает хавать мышцы при недоедании.