Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя программа тренировок (для оценки)
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Тренинг - бодибилдинг > Личные программы тренировок
Страницы: 1, 2
Martin67
Здравствуйте!
Я - новичек, 23 года, вес 68 кг, рост 180, занимаюсь пол-года (до тренировок весил 60 кг).
Цель - набор массы конечно же.

Программу составлял сам по своим ощущениям (например понял что в день груди сложно делать плечи как иногда рекомендуется в программах, или что ноги все же лучше тренировать отдельно от всего остального и т.п.)

Месяц занимаюсь по такой проге, все ли правильно.

Интересует:
- правильно ли подобраны упражнения
- правильно ли "раскиданы" группы мышц
- правильно ли подобрано кол-во упражнений, подходов и повторов
- ну и может другие замечания и в целом мнения о проге

грудь, руки

1. жим лежа 4 х 12,10,8,6 (пирамида с повышением веса)
2. жим наклонный 2-3 х 8-10
3. отжимания на брусьях (на грудь) 3 х 8-10

4. подъем штанги на бицепс 4 х 12,10,8,6
5. отжимания от скамьи в обратном упоре (трицепс) 2-3 х max

6. пресс 2-3 х 20-30

ноги

1. приседания 4 х 20,15,12,10 (пирамида с повышением веса)
2. гиперэктензии с весом 3 х 8-10
3. сгибания ног 3 х 8-10
4. голень (любое упражнение) 3 х 20

5. пресс 2-3 х 20-30

спина, плечи

1. тяга штанги к поясу 4 х 12,10,8,6 (пирамида с повышением веса)
2. подтягивания 4 х 8-12

3. жим гантелей сидя 4 х 12,10,8,8 (пирамида с повышением веса)
4. разводки 3 х 8-12
5. шраги 3 х 8-12

6. пресс 2-3 х 20-30


Спасибо! Буду рад вашим советам и замечаниям!
DonKarlione
я тоже сам себе составлял программу,но как мне сказали лучше заниматься для начала уже по разработаной схеме (становая,приседания со штангой и жим лёжа),вот я и включил вот эти упражнения в свой график 12.gif удачи
dmg
гиперэктензии с весом 3 х 8-10 - это упражнение на низ спины.

Сколько дней отдыха между тренами??

я бы использовал другой сплит...

Ноги - Плечи
Отдых
Грудь - бицепс - пресс
Отдых