Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мнение о мой программе
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Тренинг - бодибилдинг > Личные программы тренировок
Antonio
Всем привет!Хотел бы узнать что вы думаете о моей программе и что я не так делаю.Заранее спасибо)
Занимаюсь около 3 месяцев. 20 лет,Рост 176,вес 73,грудь 106 ,ноги 56,бицепс 36.Не толстый,есть конечно жирок на ногах и животе.
Тренинг на массу.
и так:

1 день:Бицепс,трицепс

На бицепс:Сгибание рук со штангой стоя, Сгибание рук с гантелями на наклонной скамье,подкачиваю на нижнем плоке с меленьким весом.
На трицепс: французкий жим стоя с ez грифом, Разгибание руки с гантелью из-за головы,брусь(1-2 подхода),Трицепсовые жимы вниз на верхнем блоке

в каждом упражнении делаю 3-4 подхода по 8 раз

2 день: ноги
Приседания,Выпрямление ног на тренажере,жимы ногами.
рабочий вес с присядом 70 кг

3 день:
отдых

4 день грудь:
Жим лежа на горизонтальной скамье,на скамье с наклоном и на скамье с обратным наклоном,разводка и СВЕДЕНИЕ РУК НА ВЕРХНЕМ БЛОКЕ (ПОЛОЖЕНИЕ СТОЯ)

5 день отдых

6 день Спина,плечи

На спину:подтягивания широким и узким хватом до отказа,Тяга штанги в наклоне,Тяга двумя руками к животу на нижнем блоке,Тяга к груди на верхнем блоке узким или средним хватом
и становая тяга

на плечи: армейский жим стоя,поднятие гантелей в стороны и поднятие гантелей перед собой/жимы арнольда

Питание:
утро:творог обезж.+молоко+банан/мандарин
2 завтрак кашки или сыр/яблоки/крабовое мясо
обед куриное филе и рис
2 обед орехи макороны или картошка
ужин около 9:курица+грейпфрут
2 ужин творог +молоко +банан
примерно так

из добавок протеин,амино,бцаа,креатин(только начал),витамины.

Подкорректируйте,скажите что не так делаю
буду признателен за любые ответы
HoVaRD
многовато упражнений... долби базу становись шире набирай вес....
Antonio
т.е. делать только становую,присед и жим лежа?
HoVaRD