Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Источники поставки АС
Форум по бодибилдингу > Разное > Свалка
Max2
Уважаемые участники форума! Лично я не имею опыта применения АС, вопросы за и против, для себя решил, занимаюсь примерно 2 года тяжем. Сейчас задумываюсь о применении препаратов. Мне интересно - у кого какие источники приобретения АС, ведь в аптеке их так просто не купишь. Возможно у кого знакомые, тренер и т.д. Просто кто может поделитесь информацией, естественно без перехода на конкретные личности, т.е. я не прошу говорить - "вот у меня дядя Петя тренер в Колупаевке из клуба "кач" продает стероиды".
Слышал что можно у врача рецептики попросить за вознагрождение, так же слышал что в аптеке могут продать с дополнительной накруточкой...
forced
Было бы желание как говорится, остальное все приложится. Если захотеть по настоящему можно и в космос полететь.
Саша
Источник всегда зал,люди которые занимаются рядом или проверенные знакомые.Про рецептики и накруточки забудь,так как это препы строгой отчетности,так что никто ради тебя рисковать не будет,поэтому таким образом достать малореально.Интернет-не пользовался,не знаю.
Вот в пинципе и все.
Immortal79
Даю точный адрес. г. Москва ул.Гиляровского д.7.
Саша
А так не устаю повторять-кто ищет,тот всегда найдет.Не нашел-значит не надо!))))
Max2
Господа, прошу обратить внимание что вопрос носит характер статистического. т.е. интересно процентное соотношение источников приобретения.
kult
Не на том форуме ты начал проводить исследования.Тут практически одни новички,считающие,что анаболики это импотенция,понос и смерть...
r3b0t
icon_smile.gif обычно это человек в зале или хороший знакомый
Max2
Цитата(kult @ 14.1.2009, 6:38) *
Не на том форуме ты начал проводить исследования.Тут практически одни новички,считающие,что анаболики это импотенция,понос и смерть...


посоветуй. )
лучше наверное в приват, дабы не создавать сслылок.
спасибо.
Саша