Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Muscletech Mass-tech 5 Lbs
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Питание > Спортивное питание
snowz
Привет, парни!
Купил себе гейнер MuscleTech Mass-Tech 5 lbs. Так как я новичок, ничего в этом не понимаю. Посоветуйте дозировку и график приёма.
На сайте инетмагазина прочитал следующее.
Добавьте пять ложек продукта в 460–510 мл холодной воды или нежирного молока. Принимайте одну порцию между приемами пищи или после тренировки.
Порций в упаковке: ок. 10

Это получается,что такой банки 2.5 кг. хватает на 10 дней??...и это если по 1 порции в день принимать. А если по 2,то вообще на 5 дней всего? icon_biggrin.gif
HeiSt
Цитата(snowz @ 4.1.2009, 14:32) *
Привет, парни!
Купил себе гейнер MuscleTech Mass-Tech 5 lbs. Так как я новичок, ничего в этом не понимаю. Посоветуйте дозировку и график приёма.
На сайте инетмагазина прочитал следующее.
Добавьте пять ложек продукта в 460–510 мл холодной воды или нежирного молока. Принимайте одну порцию между приемами пищи или после тренировки.
Порций в упаковке: ок. 10

Это получается,что такой банки 2.5 кг. хватает на 10 дней??...и это если по 1 порции в день принимать. А если по 2,то вообще на 5 дней всего? icon_biggrin.gif

а ты читал сколько в одной порции углеводов и белков и вопщем калорий? По моему он приготавливается и делится на две порции, потому что за раз употребить 830 калорий тяжко. Да и ваапще ты куда смотрел когда его покупал?
snowz
Цитата(HeiSt @ 4.1.2009, 18:06) *
а ты читал сколько в одной порции углеводов и белков и вопщем калорий? По моему он приготавливается и делится на две порции, потому что за раз употребить 830 калорий тяжко. Да и ваапще ты куда смотрел когда его покупал?


нет,я в этом не разбираюсь абсолютно)
мне его посоветовали,сказали,что по составу он очень хороший. а про способ приготовление только потом прочитал))
может это в расчёте на 100 килограмового кабана?...может нужно меньше чем 5 ложек бодяжить?)
HeiSt