Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Личные программы тренировок
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Тренинг - бодибилдинг > Личные программы тренировок
Timoha
Помогите составить правильную программу. Мой рост 188, вес 95. Но я не выгляжу жирным, т.е. есть небольшой живот, и бока висят.. Кости широкие,поэтому выгляжу широким.. Занимаюсь 3 месяца. Цель: сделать красивую фигуру. Руки худые, грудь широкая,но вся висит, как и живот и бока.. Хожу в с/ зал три раза в неделю. Все делаю по 10-12 раз..
Nec
Скидывай фотки....посмотрим...
Immortal79
Цитата(Timoha @ 1.12.2008, 23:50) *
Помогите составить правильную программу. Мой рост 188, вес 95. Но я не выгляжу жирным, т.е. есть небольшой живот, и бока висят.. Кости широкие,поэтому выгляжу широким.. Занимаюсь 3 месяца. Цель: сделать красивую фигуру. Руки худые, грудь широкая,но вся висит, как и живот и бока.. Хожу в с/ зал три раза в неделю. Все делаю по 10-12 раз..


Красивая фигура - слишком расплывчато.
Коллеман?
Брэд Пит?
Е. Моргунов?
Timoha
Что здесь можно сделать??
Desmouk
Цитата(Timoha @ 2.12.2008, 15:05) *
Что здесь можно сделать??

Всё, "1" согнать жирок......и подобрать программу
Smitjym
Цитата(Desmouk @ 2.12.2008, 15:32) *
Всё, "1" согнать жирок......и подобрать программу

ув.Тимоха послушай меня и сделай выводы.Во первых здесь многие думают что красивая фигура это прежде всего-тренировки,ан нет 60-70%твоего успеха это правильное питание и уже 30-40%тренинг да и то грамотно подобранный.Если ты грамотно составишь график приема пищи и правильно его сбалансируешь через полгода не узнаешь себя. Что касается твоего внешнего вида-очень сильно отстают ноги,широкая талия-узкие плечи.На мой взгляд тебе надо найти грамотного тренера,или правильного атлета который все тебе растабличит при личном контакте. Через интернет это сделать нереально-здесь иногда такого насоветуют волосы дыбом встают.Да и советчики иногда со стажем занятий 2-3мес возраст 14-17лет и весом 60кг.
Desmouk