Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диета полгодовая
Форум по бодибилдингу > Разное > Свалка
Страницы: 1, 2
VictorRostv
Здравствуйте!
Для начало хотел бы познакомиться - я на вашем форуме новичок. Так что всем Привет. Меня зовут Виктор.
Я врач и консультант диетолог. Качаюсь немного. Хотел бы поделиться своей точкой зрения на вопрос похудения. В возрасте 18-20 лет была у меня реальная проблема с весом - я не мог его набрать! Качался довольно в жестком режиме - но вес просто не шел! При росте 182 я весил 65-68кг. Был просто ужос.Я был как дистрофик худой - можно было изучать анатомию мышц - так как при хороших занятиях все мышцы были в тонусе и был просто идеальный рельеф. Но при таком весе и росте это было смешно. Я перепробовал неимоверное количество диет и питания - вес не шел. Я употреблял огромное количество добавок и протеинов и всего чего только можно - вес не шел. В конце концов меня просто начинало тошнить после очередного протеинового коктейля. Занимался я по довольно традиционной программе немного измененной для меня так как треножорный зал был дома.