Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Консультация, "программа на массу"
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Тренинг - бодибилдинг > Личные программы тренировок
ocean
В общем, занимаюсь уже почти 2 месяца, считаю что уже стоит поменять программку..говорят раз в месяц/два нужно менять прогу...но даже незнаю, что мне и менять.. пока и поэтой прёт вроде не плохо, масса ростёт, веса на штанге поднимаются..и всё таки, решил сменить, хочу сравнить примерный результат..Вот старая программа, хочу её переделать но под теже группы мышц, тобиш только базу не предлогать, пресс, голень и трапы мне пока тоже не нужны.

понедельник:
становая
тяга в наклоне
Тяга за голову через верхний блок
подъём штанги на бицепс стоя

среда:
жим лёжа (1 неделя жим лёжа, 2 неделя жим лёжа на наклоннной лавке)
разводка гантелями
брусья
французкий жим лёжа

пятница:
приседания (1 неделя 4 подхода по 8-10 с 90% макс весса, 2 неделя по 1-2 подхода по 20 раз с 60-70% макс весса)
подъём штанги за голову
упр. на предплечье (для хвата, пока не определился точно какое, делаю на одном тренажёре (там крутишь ручку и поднимается гирька, потом таким же способом её опускаешь) хочу усилить хват, а то в становой и в др. упражнениях кисти уже не держат)
Nickle
Обычно когда я хочу сменить программу, то делаю так: сам скелет программы не меняю (она ведь приносит результаты, так зачем ей мешать это делать, правильно?), а меняю тип упражнения. Например.
Старая прога день 1.
Приседания
Тяга в наклоне
Бицепс штанга

В новой проге работа с теми же мышцами но с помощью других движений. Получается:
Новая прога день 1
Жим ногами
Подтягивания
Бицепс гантели

По себе могу сказать - по сути уже два года занимаюсь по одной и той же программе, меняю только тип упражнений и количество повторов/подходов. А скелет всегда один.
ocean
Nickle, а цель занятий? и каковы результаты?
Nickle