Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите Составить Программу
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Тренинг - бодибилдинг > Личные программы тренировок
webmaker
Всем привет! Занимаюсь несколько месяцев ББ, но пока без особого прогресса.
Сейчас хочу заниматься на массу.
Надеюсь на помощь опытных людей в составлении программы для себя.
Дело в том, что раньше я серьезно занимался велоспортом - оттуда у меня огромные ноги и ягодицы, при этом слабая верхняя часть тела.

Мои показатели на сегодня:

Собственный вес 79 кг, рост 182 см.
Жим - 75кг
Присед - 110кг
Становая - 130кг

При этом жим в 75кг для меня является практически максимальным весом, а с 110кг я приседаю легко 20 раз.
Соответственно хочу скорректировать программу для увеличения силы верха тела.

====================================

Мои наброски:

ПОНЕЛЬНИК

1. Жим лежа
2. Присед

СРЕДА

1. Жим из-за головы
2. Подъем на Бицепс
3. Разгибание на Трицепс

ПЯТНИЦА

1. Подтягивания
2. Становая тяга

Заранее благодарен за комментарии!
Black
на форуме много прог, читай



советую на увеличение веса прогу misterio
BES 74
Опять одно и тоже, а поиском лень да воспользоваться?
misterio
О, велосипедистов становится больше icon_smile.gif теперь я не одинок.

Нормальная программа. Можно и по ней работать. Благо автор не последний дрищ и силовые в норме.
Единственно что интересно замеры узнать, ноги, грудь, руки. И фото не плохо бы icon_smile.gif просто интересно какие там тумбочки вместо ног icon_smile.gif а то уж больно присед хороший.
webmaker
Цитата(misterio @ 11.6.2008, 10:42) *
О, велосипедистов становится больше icon_smile.gif теперь я не одинок.

Нормальная программа. Можно и по ней работать. Благо автор не последний дрищ и силовые в норме.
Единственно что интересно замеры узнать, ноги, грудь, руки. И фото не плохо бы icon_smile.gif просто интересно какие там тумбочки вместо ног icon_smile.gif а то уж больно присед хороший.


Привет, коллега icon_smile.gif