Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен Совет По Химарю.
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Спортивная фармакология
Вася
В общем, ситуация такая:
Занимаюсь пауэлифтингом 2,5 года. Достиг приличных, как мне кажется, результатов (присед 230, жим 130, тяга 240).. Химию не принимал. Собственно возник вопрос, а нужно ли начать её принимать, для улучшения результатов. Мне 17 лет, вес 81 кг, рост 175см. Читал что в этом возрасте рано, бесплодие и всё такое. Хочется услышать Ваше мнение. На руках есть сустанон-250, станабол (станазолол), пронабол-10.
x-stan
у тебя аху*тельные результаты, для 17 лет!!!! Я в свои 19, мечтаю о таких....

если твоя цель за счет химии увеличить только результаты, то я бы не стал этим делом заниматься. Слишком рано, к 18 можно СМЕТАНУ попробывать.

выбор за табой!!!
lexa
Цитата(Вася @ 5.6.2008, 10:37) *
В общем, ситуация такая:
Занимаюсь пауэлифтингом 2,5 года. Достиг приличных, как мне кажется, результатов (присед 230, жим 130, тяга 240).. Химию не принимал. Собственно возник вопрос, а нужно ли начать её принимать, для улучшения результатов. Мне 17 лет, вес 81 кг, рост 175см. Читал что в этом возрасте рано, бесплодие и всё такое. Хочется услышать Ваше мнение. На руках есть сустанон-250, станабол (станазолол), пронабол-10.

да у тебя класные результаты icon_mrgreen.gif у нас в качалке мужики такие результаты не показывают не то что в 17 лет(мощный перец) icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
BES 74
Да не нужна тебе химия с твоими результатами в 17 лет,занимайся без нее.
HeiSt
Цитата(Вася @ 5.6.2008, 7:37) *
В общем, ситуация такая: