Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя Прога. Занятие 1 Раз В Неделю
Форум по бодибилдингу > Бодибилдинг и Пауэрлифтинг > Тренинг - бодибилдинг > Личные программы тренировок
sweet187
Майк Ментцер - очень неплохо, по моему, я тоже по Ментцеру начал заниматься, но я перестроил его программу на свой лад, так как я боксёр и я хожу на железо только раз в неделю. Когда я занимался 3 раза в неделю железом и боксом то я попросту перетренировался... Мой вес 72 кг, рост 175, занимаюсь бб 1 год, а боксом 2 года


Тренировка A:
---------------------

Грудь: разводка лёжа гантелями суперсетом с
жим лёжа

Пресс: скручивания с блином

Шея и трапеции: Шраги

Работа на хват: Кинг-Конг



Тренировка B:
---------------------

ноги: приседания
разгибание ног

дельты: жим сидя или стоя (чередую из за головы и с груди)

Пресс: скручивания с блином

Шея: Упражнение на шею с отягощением

Работа на хват: Кинг-Конг


Тренировка C:
----------------------

Спина: Cтановая тяга
Тяга штанги в наклоне

Бицепс: Подьём штанги на бицепс

Пресс: скручивания с блином

Шея: Упражнение на шею с отягощением

Работа на хват: Кинг-Конг


Кинг Конг - отличное упражнение на силу хвата В КОНЦЕ ТРЕНИРОВКИ, берёшь очень тяжёлые гантели и ходишь по залу 30-60 секунд, и так три подхода.
Во всех упражнениях я делаю 2 разминочных сета и один максимальный. Как только я добираю 8-10 раз с максимальным весом то я увеличиваю вес.
1 сет - 50% - 10-15 раз
2 сет - 70 % - 8-10 раз
3 сет - макс. - 6-8 раз

Исключение только упражнения где я делаю 2 сета, 1 сет 10 раз (разминочны), (макс) - 2 сет по 6-8 раз,
Эти упражнения - Подьём штанги на бицепс, Тяга штанги в наклоне, Разгибание ног, Шраги, Скручивания с блином.

ПРимечание: но я очень сильно слежу за своим питанием и отдыхом, так как тренировки напряжённые и расти трудно так как я боксёр