Бодибилдинг портал

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Застрял Жим Лежа, Нужна помощь
Johnny
сообщение 18.7.2011, 23:10
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 13794
Стаж занятий: Новичок
Вес: 72
Жим лежа: 80
Присед: 110
Становая: 135
Возраст: 20
Рост: 187



Репутация: 0


Здравствуйте.

Я новичок, занимаюсь всего 15 недель, столкнулся с проблемой - перестал прогрессировать в жиме лежа. Мой рост 187, вес 69кг. Результаты: Жим 60кг*3, присед 85*5, становая 90*5.
Когда впервые пришел в зал был совсем немощен, даже пожать пустой гриф 4*10 было проблематично. С приседом дела были чуть лучше - присел 30кг 5*5
Инструктор посоветовал заниматься по следующей программе:
Пн: Приседание 5*8
Ср: Жим лежа 5*8
Пт: Легкий жим 4*6 (80% от рабочего веса), легкий присед 4*6
и прибавлять каждую неделю 5кг

Результаты росли легко и непринужденно, но на 8 недели начались проблемы, застрял в жиме на 55кг и 3 недели не мог его прожать.
Прозанимавшись 10 недель, инструктор предложил сделать неделю отдыха, а после включить в программу становую тягу, т.е программа выглядит теперь так:
Пн: Присед 5*5
Ср: Легкий присед 4*4, Жим лежа 5*5
Пт: Легкий жим 4*4, становая тяга
После недели отдыха 55кг в жиме покорились, но теперь застрял на 60кг. Уже 3 недели не могу прожать. Инструктор говорит, что нужно продолжать заниматься и все будет ок, но на фоне прогресса с остальных упражнениях этот застой немного демотивирует.

Сам я грешу на не полноценное питание, ибо работа+хобби+тренажерный зал, для меня волне норма уходить из дома в 7 утра, а возвращаться к 12 ночи буквально без перерыва на обед, но всячески стараюсь это дело исправить (есть свободная минута, а в поле зрения еда - ем). Но в других упражнениях результаты продолжают расти. В становой вообще чувствуется ооочень большой запас, но инструктор велел не торопится, ибо чревато травмами. Сон - нормальный 7-15ч(в выходные)