Бодибилдинг портал

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Корифеи! оцените и если нужно подкорректируйте мою прогу, Моя прога без прокачки ног... и пока ноги не нужны ИМХО
Narzan
сообщение 28.12.2007, 9:14
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 1261



Репутация: 0


Товарисчи! оцените пожалуйста мою программу тренировок на неделю... какие необходимо внести изменения? тока не вносите в пргогу ноги плиз... занимаюсь 1 год с протеиновым коктелем... рост 187, вес 81кг. когда начал заниматься весил 71...вот собсна прога:
пон. Грудь - 1 упр. жим лёжа (3 полхода); 2 упр. дроп-сет жима гантелей (скамья 45*, горизонтально, вниз); 3.упр. дроп-сет разведение гантелей на наклонной и горизонтальной скамье. 4 упр. пресс (скручивание, либо кранчи).
вт. Бицепс - 1 упр. подъём штанги стоя; 2 упр. подъём штанги на скамье скотта; 3 упр. подъём гантелей на наклонной скамье, либо молотки; 4 упр. пресс (скручивание, либо кранчи).
ср. выходной.
чет. 1 упр. становая тяга; Трицепс - 1 упр. жим штанги узким хватом; 2 упр. французский жим лёжа; 3 упр. тяга на блоке вниз, либо отжимания; 5упр. пресс (скручивание, либо кранчи).
пят. Плечи - 1 упр. жим штанги вверх перед собой/жим штанги из-за головы (чередуются понедельно); 2 упр. дроп-сет разводка гантелей в стороны и перед собой; Спина - 1 упр. тяга блока к груди; 2 упр. тяга блога за голову; пресс (скручивание, либо кранчи).

Всё делаю по 3 подхода 8-10 повторений.

Жду ваших советов друзья! Готов ответить на вопросы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nickle
сообщение 28.12.2007, 9:44
Сообщение #2


Завсегдатай
Иконка группы

Группа: VIP
Сообщений: 1110
Регистрация: 18.8.2007
Пользователь №: 2434
Стаж занятий: 4
Вес: 80
Жим лежа: я
Присед: пляжный
Становая: мальчик
Возраст: 24
Рост: 168



Репутация: 11


Корифеев бодибилдинга я думаю тут нет. Но мы и без "высших сил" что-нибудь сообразим.