Бодибилдинг портал

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Поскажите пожалуйста
xmixx
сообщение 20.8.2009, 13:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2009
Пользователь №: 6336
Возраст: 27



Репутация: 0


Хотелось бы услышать мнение спецов!

Сам я новичок в ентом деле , проблема с весом верней его недостаток)) 54 кг при росте 168 лет мне 27.

Вот что посоветовали в инет магазине Fitnesspoint.Ru

Как раз под Ваш случай мы подготовили комплекс "Гипер Масса". В этот комплекс входят протеины Multipower formula 80, гейнер Hyper Mass 3000 и аминокислота Dymatize Liquid amino. Этот комплекс уже принесет Вам значительный прирост мышечной массы и силовых показателей за первое время. Стоимость комплекса 2400 рублей.

Стоит ли брать я просто неразбираюсь в фирмах и что за магаз какие о нём отзывы, кв зал планирую начать ходить в сентябре, щя просто на работе проект сдаю и просто реально времени нехватает даж друзей повидать, а там время появится и раза три в неделю буду ходить в зал.

Вообщем нужен совет стоит ли это брать или мож чё получше есть ток без жесткой химии, и как енто потреблять) конечно я понимаю вопросы тупые на форуме наверняка есть, но шарить по форуму трафик непозволяет.

Заранее спасибо)

P.S. Я вот думаю может для начало обойтись одним Гейнером и взять какойнибудь получше, посоветуйте плиз!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Саша
сообщение 20.8.2009, 14:17
Сообщение #2


Кандидат в мастера спорта
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2486
Регистрация: --
Из: Кёнигсберг
Пользователь №: 453
Стаж занятий: 5
Вес: 90
Жим лежа: 180 кг (в экипе)
Присед: 205 кг
Становая: 220 кг х2
Возраст: 32
Рост: 182



Репутация: 144


Первый раз вижу такой подход.Сначала купить пиитание,потм в зал.Интересно))))Это примерно тоже самое купить экипу,потом начать занимться лифтингом.