Бодибилдинг портал

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> стрессы и депресии, как они влияют на рост мышечной массы
xxdmitrijxx
сообщение 12.12.2008, 16:44
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 69
Регистрация: 23.8.2008
Из: латвия
Пользователь №: 4603
Стаж занятий: 3
Вес: 86
Жим лежа: не делаю
Присед: не делаю
Становая: не делаю
Возраст: 19
Рост: 181



Репутация: 0


здравствуйте многоуважаемые!
вот хотел услышать ваше мнения по поводу
стрессов и дипресий ,как они влияют на рост мышечной массы?
в жизни к сожильению без них не обойтись.
там например девушка бросила, проблемы на работе и все такое

последнее время так себя хренова чувствую что просто писец,
и в зале и дома
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
orso bruno
сообщение 12.12.2008, 16:57
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 86
Регистрация: 18.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5165
Стаж занятий: ~2
Вес: 80 кг
Жим лежа: 85 кг на 10
Присед: 120 кг на 5
Становая: 120 кг на 6
Возраст: 24
Рост: 176 см



Репутация: 2


ясное дело что стрессы и депрессии не ускорят рост мышц! особенно у большинства людей и стрессы и депрессии напрямую связаны с отсутствием аппетита, а это одна из важнейших составляющих роста


--------------------
Ты - агрегат, Дуся, ты, Дуся, агрегат. Ты - агрегат, Дуся на сто киловатт! Давай давай, Дуся, эх, Дуся выжимай, Давай давай, Дуся, эх, Дуся прибавляй! :)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Баритон
сообщение 12.12.2008, 18:36
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Регистрация: 25.5.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 4009
Стаж занятий: 1
Становая: не делаю
Возраст: 24
Рост: 192



Репутация: 5


Стрессы, нервное истощение - крайне неприятны для роста мышц... Я тебе могу посоветовать не зацикливаться ни на чем... Всегда надо смотреть вперед! Наш мозг пытается придумывать себе излишнее напряжения просто от безделья... Давно известно, что люди которые, например, изрядно заняты на работе (я не имею в виду физическую нагруженность) меньше страдают от стрессов. А вообще, у человека должна быть цель в жизни, и если она есть, то горы по плечу!


--------------------
Скажи мне что ты пьёшь, и я скажу кто ты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxdmitrijxx
сообщение 12.12.2008, 18:38
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 69
Регистрация: 23.8.2008
Из: латвия
Пользователь №: 4603
Стаж занятий: 3
Вес: 86
Жим лежа: не делаю
Присед: не делаю
Становая: не делаю
Возраст: 19
Рост: 181



Репутация: 0


спасибо за совет !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachman
сообщение 13.12.2008, 12:06
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 5377
Возраст: 22



Репутация: 0


Цитата(xxdmitrijxx @ 12.12.2008, 10:38) *
спасибо за совет !



нЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ не на чем... и все будет ок.. icon_rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uri34
сообщение 15.12.2008, 18:39
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5243
Возраст: 20



Репутация: -4


вот интересно а кто как стресс снимает, ну там алкоголь или еще че нибудь
я просто не могу паверить что все такие святые в этом плане
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Immortal79
сообщение 15.12.2008, 19:41
Сообщение #7


Мураш никакой злоебучий
Иконка группы

Группа: VIP
Сообщений: 2524
Регистрация: 12.6.2008
Из: авоткуйзнаитхде
Пользователь №: 4164
Вес: 96
Возраст: 37
Рост: 184



Репутация: 165


Цитата(Uri34 @ 15.12.2008, 9:39) *
вот интересно а кто как стресс снимает, ну там алкоголь или еще че нибудь
я просто не могу паверить что все такие святые в этом плане


Любимая жена. И 3 подхода ДО ОТКАЗА.


--------------------
Оно вернулось
Все хана!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
billi lo
сообщение 16.12.2008, 11:58
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 82
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 4105
Стаж занятий: 2
Вес: 108
Жим лежа: 190
Присед: 180
Становая: 200
Возраст: 31
Рост: 180



Репутация: 0


а стресс как раз кроме как железом и неснимешь по себе знаю алкоголь и сигаретки еще глубже загонять в задницу это факт!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uri34
сообщение 16.12.2008, 17:11
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5243
Возраст: 20



Репутация: -4


да просто бывает такая депресуха, в зал приходиш и наченаеш загонятся и заниматся сразу не ахота делаеш через не могу
да даже из за самого зала может быть такое вес не идет или не растеш
и думаеш че не так, переделываеш и все равно не памогает

не может человек в себе держать все, нужна какая то разгрузка, а то так и сума можно сойти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
МАРТЫН
сообщение 16.12.2008, 17:28
Сообщение #10


Бывалый
Иконка группы

Группа: VIP
Сообщений: 741
Регистрация: 1.8.2008
Из: Волоколамск
Пользователь №: 4440
Стаж занятий: 4 г
Возраст: 31
Рост: 178



Репутация: 71


Цитата(Uri34 @ 16.12.2008, 8:11) *
да просто бывает такая депресуха, в зал приходиш и наченаеш загонятся и заниматся сразу не ахота делаеш через не могу
да даже из за самого зала может быть такое вес не идет или не растеш
и думаеш че не так, переделываеш и все равно не памогает

не может человек в себе держать все, нужна какая то разгрузка, а то так и сума можно сойти


Может у тебя по жизни немало проблем, которые тебя постоянно заставляют грузиться?


--------------------


Я до тренинга голодный,
Я белково-углеводный,
Я в обнимку сплю с гантелей,
Я качаюсь на пределе.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uri34
сообщение 16.12.2008, 21:48
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5243
Возраст: 20



Репутация: -4


Цитата(МАРТЫН @ 16.12.2008, 8:28) *
Может у тебя по жизни немало проблем, которые тебя постоянно заставляют грузиться?

ну да может быть перживу как нибудь

вот еще бывает такое, ну не часто но бывает, вечером на тренировку парой так спать ахота(особенно щаз зима началась), думаеш не пропускать приходиш сделал подход и сижу сплю на тренажоре как обкуренный и думаеш мошт лудше ваабще седня не надо было идти, вот незнаеш либо перебарывать себя либо нааборот слушать свой организм
блин чем дальше занимаешся понимаеш что железки не просто так потягал и вырос как думают многие, целая философия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Баритон
сообщение 16.12.2008, 22:19
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Регистрация: 25.5.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 4009
Стаж занятий: 1
Становая: не делаю
Возраст: 24
Рост: 192



Репутация: 5


Uri34, почитай Фалеева "Силовые тренировки". Там уделяестся большое внимание психологическим аспектам. Что-то ценное обязательно для себя почерпнешь.


--------------------
Скажи мне что ты пьёшь, и я скажу кто ты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uri34
сообщение 18.12.2008, 20:16
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 49
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 5243
Возраст: 20



Репутация: -4


найду почитаю
может быть это такое понятие как перетренированность
хотя я его даже незнаю как определить
для меня бывает просто лень и ахота
ну например на прошлом занятии выспался перед тренировкой встал вроде норм. ни вялости ни че, но пришол в зал и тут начинается
вроде чувствую могу но еще в самом теле какая то вялость, вообщем необъяснимо, думаю надо отдохнуть немного, как раз празнечки скоро
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
самара 163
сообщение 8.11.2009, 22:24
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2009
Пользователь №: 7223
Стаж занятий: 5мес.
Вес: 79
Жим лежа: 55 на 8 четыре подхода
Присед: вСмита 80на8 обычный60на8
Возраст: 40
Рост: 172



Репутация: 1


Ну и как все еще отдыхаешь icon_rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Матти
сообщение 9.11.2009, 0:21
Сообщение #15


Культурист
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5207
Регистрация: 11.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7189
Стаж занятий: с 1991
Вес: 88
Жим лежа: 150
Присед: 180
Становая: 200
Возраст: 37
Рост: 180



Репутация: 295


Цитата(Uri34 @ 18.12.2008, 11:16) *
найду почитаю
может быть это такое понятие как перетренированность
хотя я его даже незнаю как определить
для меня бывает просто лень и ахота
ну например на прошлом занятии выспался перед тренировкой встал вроде норм. ни вялости ни че, но пришол в зал и тут начинается
вроде чувствую могу но еще в самом теле какая то вялость, вообщем необъяснимо, думаю надо отдохнуть немного, как раз празнечки скоро

Да ! Можно отмазываться как угодно!
Но не желание заниматься(вялость, надо отдохнуть) - это отсутствие мотивации!
Вот если тебе ствол к виску поставили, ты сразу нашел бы силы!
Так вот надо найти, то что сможет не застовлять, а ждать новых тренировок!
Соревновательная деятельность , вот где "собака" зарыта, найди себе соперника (по хую в чем: жим лежа, размер бицепса, и т.д.) , и увидешь на сколько твой потенциал превосходит, возможности сознания! icon_wink.gif


--------------------
Я Культурист !!! И Если что то пишу, то только о Культуризме !


]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
terexov81
сообщение 9.11.2009, 0:25
Сообщение #16


Убьютогоктосломалмойпробел
Иконка группы

Группа: VIP
Сообщений: 3966
Регистрация: 6.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4481
Вес: 105
Возраст: 30
Рост: 182см



Репутация: 278


Цитата(Матти @ 8.11.2009, 15:21) *
Да ! Можно отмазываться как угодно!

Да не распыляйся ты так,аффтор уже давно спекся,это все ему нах не нужно(сто процентов)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Star4e
сообщение 9.11.2009, 19:54
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 461
Регистрация: 29.11.2008
Из: Вологодчина
Пользователь №: 5240
Стаж занятий: 6 лет
Вес: 84
Жим лежа: 80
Присед: 100
Становая: 100
Возраст: 50
Рост: 181



Репутация: 16


нежелание заниматься - это еще не перетрен, а просто сильное утомление, которое может предшевствовать перетрену, а перетренированность - это уже практически серьезное заболевание, в первую очередь бьющее по ЦНС, у Бутенко, Остапенко на эту тему очень есть что почитать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Messeer
сообщение 9.11.2009, 21:39
Сообщение #18


Главный ДрЫщ Форума
****

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1240
Регистрация: 18.2.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 3245
Стаж занятий: 2+
Вес: 96
Жим лежа: жму
Присед: приседаю
Становая: становлюсь
Возраст: 33
Рост: 181



Репутация: 88


самара 163 - пред за некрологию, последний пост почти год назад, НАХ на него отвечать?
Остальные форумчане - не уподобляётесь, пока просто предупреждаю, без занесения...


--------------------
"Я не против однополых браков, при условии, что один из супругов - мужчина, а другой женщина" (с) Терминатор Калифорнии

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Star4e
сообщение 8.1.2010, 22:03
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 461
Регистрация: 29.11.2008
Из: Вологодчина
Пользователь №: 5240
Стаж занятий: 6 лет
Вес: 84
Жим лежа: 80
Присед: 100
Становая: 100
Возраст: 50
Рост: 181



Репутация: 16


"покурил" данную тему.....задумался.... стресс и депресняк могут быть признаками перетрена, и каков же совет - снова железо????? а вот мало кто знает, что есть такая штука как вегето-сосудистая дистония (ВСД) со всякими "интересными" штуками, типа приступов, и тоже бывает при перетрене (читай Остапенко и др.), так вот при этом врачами рекомендованы только аэробные нагрузки, или спортивными врачами - восстановление при тренях в большом кол-ве повторов (15-20-25)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Намтар
сообщение 8.1.2010, 22:44
Сообщение #20


Бывалый
***

Группа: Продвинутые
Сообщений: 588
Регистрация: 19.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 6115
Вес: 90
Возраст: 22
Рост: 181



Репутация: 40


Гм., а просто помедетировать и отрешиться от всех эмоций, освободится от внутреннего диалога(хотя бы минут на 10-15), конечно, с помощью этого перетрена не избежать, но если целую недельку попрактиковать, то буквально на глазах становишся по*истом icon_mrgreen.gif и многие проблемки со стрессами пропадают.
Ведь вся проблема именно в нашей голове, конечно, есть определенные объективные факторы, но те "тараканы" которые копятся в нас начиная с пеленок, когда в нас начинают запихивать определенные концепции ("ты обязан посдить дерево, родить ребенка т т.д.", а вот так если подумать кому обязан, почему обязан, зачем обязан да хз. Вот обязан и точка! Хоть обстену разбейся!) для жизнидеятельности в обществе и потом все эти таракашки в определенный момент поднимают свои усики и начанаются дипрессии, стрессы, неудовлетворенность жизнью и т.д..(лично я в этом убеждаюсь каждый день просто проехав на автобусе и глядя на лица наших сограждан).

Да свое мнение ни кому не навязываю, все ИМХО ) .
Темка просто всплыла и решил измышлениями поделиться)


--------------------


Однажды в жизни новой,
Когда-то в жизни старой,
Я шел вперед взирая на кресты,
Которые стояли плотною оградой
Вокруг измученной души...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2019, 16:53