Бодибилдинг портал

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> О чем вы думаете во время тяжелого подхода?, как себя мотивируете?
orso bruno
сообщение 12.12.2008, 12:55
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 86
Регистрация: 18.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5165
Стаж занятий: ~2
Вес: 80 кг
Жим лежа: 85 кг на 10
Присед: 120 кг на 5
Становая: 120 кг на 6
Возраст: 24
Рост: 176 см



Репутация: 2


Собственно о чем вы думаете во время тяжелого подхода, на поторении 6-8, а цель поставили 10.....когда уже мозг начинает трусить, в голове мысли мелькать: пора остановиться, не смогу, может хватит, и этого уже много,.....???
Я лично ругаюсь матом про себя, классно действует когда хорошая музыка и играет любимый проигрыш, либо куплет...кажеться что только на этом и тянешь)))
Что помогает вам?


--------------------
Ты - агрегат, Дуся, ты, Дуся, агрегат. Ты - агрегат, Дуся на сто киловатт! Давай давай, Дуся, эх, Дуся выжимай, Давай давай, Дуся, эх, Дуся прибавляй! :)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ваня
сообщение 12.12.2008, 13:45
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 71
Регистрация: 8.12.2008
Из: Новгордская обл. село кр.Маяк
Пользователь №: 5330
Стаж занятий: 3
Вес: 100
Жим лежа: 150
Присед: 180
Становая: 200
Возраст: 22
Рост: 169



Репутация: 4


а я о бабе думаю которая у нас весит на плкате в качалке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Баритон
сообщение 12.12.2008, 13:49
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Регистрация: 25.5.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 4009
Стаж занятий: 1
Становая: не делаю
Возраст: 24
Рост: 192



Репутация: 5


Лучше всего помогает думать о начальнике, который в отпуск не отпкскает и зарплату снижает... Ух я ему как-нибудь задам жару!!! icon_twisted.gif


--------------------
Скажи мне что ты пьёшь, и я скажу кто ты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ваня
сообщение 12.12.2008, 13:54
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 71
Регистрация: 8.12.2008
Из: Новгордская обл. село кр.Маяк
Пользователь №: 5330
Стаж занятий: 3
Вес: 100
Жим лежа: 150
Присед: 180
Становая: 200
Возраст: 22
Рост: 169



Репутация: 4


о начальнике лучше наверно думать когда грушу месишь так приятней будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чашка
сообщение 12.12.2008, 13:57
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4243
Стаж занятий: 3
Вес: 49
Возраст: 33
Рост: 155



Репутация: 20


О тренере icon_mrgreen.gif


--------------------

Истинного героя отличает скромность ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Баритон
сообщение 12.12.2008, 14:02
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Регистрация: 25.5.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 4009
Стаж занятий: 1
Становая: не делаю
Возраст: 24
Рост: 192



Репутация: 5


Цитата(Чашка @ 12.12.2008, 7:57) *
О тренере icon_mrgreen.gif

Бедненькая... Жалько тебя... icon_biggrin.gif


--------------------
Скажи мне что ты пьёшь, и я скажу кто ты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ваня
сообщение 12.12.2008, 14:02
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 71
Регистрация: 8.12.2008
Из: Новгордская обл. село кр.Маяк
Пользователь №: 5330
Стаж занятий: 3
Вес: 100
Жим лежа: 150
Присед: 180
Становая: 200
Возраст: 22
Рост: 169



Репутация: 4


а что он у тебе редиска?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чашка
сообщение 12.12.2008, 14:05
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4243
Стаж занятий: 3
Вес: 49
Возраст: 33
Рост: 155



Репутация: 20


Цитата(ваня @ 12.12.2008, 6:02) *
а что он у тебе редиска?


Один - замечательный, другой -..... icon_mrgreen.gif


--------------------

Истинного героя отличает скромность ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ваня
сообщение 12.12.2008, 14:11
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 71
Регистрация: 8.12.2008
Из: Новгордская обл. село кр.Маяк
Пользователь №: 5330
Стаж занятий: 3
Вес: 100
Жим лежа: 150
Присед: 180
Становая: 200
Возраст: 22
Рост: 169



Репутация: 4


некрасивый человек? или пристаёт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Excellent
сообщение 12.12.2008, 14:12
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 102
Регистрация: 12.7.2008
Из: Херсон
Пользователь №: 4344
Вес: 100%
Жим лежа: 140% х 1
Присед: 200% x 1
Становая: 240% х 1
Возраст: 18



Репутация: 1


даже незнаю, я как-то не думаю, мозг отключается, всмысле все мозговое усилие направленно чтобы сделать этот подход... и про себя считаю сколько еще осталось... Не преддставляю как можно думать о чемто левом в тяжелом подходе....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чашка
сообщение 12.12.2008, 14:17
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4243
Стаж занятий: 3
Вес: 49
Возраст: 33
Рост: 155



Репутация: 20


Цитата(ваня @ 12.12.2008, 6:11) *
некрасивый человек? или пристаёт?


Не, не в этом дело.
Я думаю: "Ах, ты, к... ? Другим силикон вставляй!!!! А я и без него красавица!!!" icon_mrgreen.gif


--------------------

Истинного героя отличает скромность ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Баритон
сообщение 12.12.2008, 14:22
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Регистрация: 25.5.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 4009
Стаж занятий: 1
Становая: не делаю
Возраст: 24
Рост: 192



Репутация: 5


Цитата(Чашка @ 12.12.2008, 8:17) *
Я думаю: "Ах, ты, к... ? Другим силикон вставляй!!!! А я и без него красавица!!!" icon_mrgreen.gif

А я-то думал он над тобой издеваеться... Главное чтоб мужу такие дела в голову не приходили... icon_redface.gif
З.Ы. Против силикона в принципе ни чего не имею.


--------------------
Скажи мне что ты пьёшь, и я скажу кто ты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hammer
сообщение 12.12.2008, 14:24
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 124
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 5069
Вес: 95
Жим лежа: 115
Присед: 180
Становая: 205
Возраст: 20
Рост: 184



Репутация: 1


Когда цель 10 еще нифига... А вот после примерно 13 повторения в приседе, из запланированных 20, начинается веселье=) Считаю про себя сколько осталось. И думаю, что я это сделаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ваня
сообщение 12.12.2008, 14:24
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Продвинутые
Сообщений: 71
Регистрация: 8.12.2008
Из: Новгордская обл. село кр.Маяк
Пользователь №: 5330
Стаж занятий: 3
Вес: 100
Жим лежа: 150
Присед: 180
Становая: 200
Возраст: 22
Рост: 169



Репутация: 4


вот я и говорю некрасивый человек
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чашка
сообщение 12.12.2008, 14:27
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4243
Стаж занятий: 3
Вес: 49
Возраст: 33
Рост: 155



Репутация: 20


Цитата(Баритон @ 12.12.2008, 6:22) *
З.Ы. Против силикона в принципе ни чего не имею.


В других? Не в себе же? icon_mrgreen.gif

Цитата(ваня @ 12.12.2008, 6:24) *
вот я и говорю некрасивый человек


Каак ты меня понимаешь)))

(щас нас тут за флуд.... icon_mrgreen.gif )


--------------------

Истинного героя отличает скромность ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Баритон
сообщение 12.12.2008, 14:32
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Регистрация: 25.5.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 4009
Стаж занятий: 1
Становая: не делаю
Возраст: 24
Рост: 192



Репутация: 5


Цитата(Чашка @ 12.12.2008, 8:27) *
В других? Не в себе же? icon_mrgreen.gif

icon_redface.gif


--------------------
Скажи мне что ты пьёшь, и я скажу кто ты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПАВЕЛ вячеславов...
сообщение 17.12.2008, 1:48
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 195
Регистрация: 1.11.2008
Пользователь №: 5042
Стаж занятий: 0,5
Вес: 90
Жим лежа: 120
Присед: 130
Становая: 130
Возраст: 19
Рост: 188



Репутация: 1


я часто кричу...или точнее сказать рычу когда выдавливаю последний подход... и от этого в голове абсолютно ни чего нет! мозг выключен! автопилот как говорится icon_smile.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фрай
сообщение 26.12.2008, 15:26
Сообщение #18


Продвигаю спорт в массы
****

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1524
Регистрация: 11.9.2008
Пользователь №: 4709
Стаж занятий: 6
Вес: 120
Жим лежа: 170
Присед: 205
Становая: 220
Рост: 192



Репутация: 108


Кста заметил, что боль от бинтовки коленей помогает выполнить запланированое количество повторов "на одном дыхании". Даж подумать не успеваешь) Вроде последние повторы, штанга идет медленно, но чувствуешь себя машинойicon_biggrin.gif
Цитата
я часто кричу...или точнее сказать рычу когда выдавливаю последний подход...

Тож иногда кричу) главное не перестаратсо, так чтобы на тебя оглядыватсо и тыкать пальцем не стали))


--------------------
Нотурализд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeiSt
сообщение 26.12.2008, 16:47
Сообщение #19


Veni Vidi Vici
Иконка группы

Группа: VIP
Сообщений: 577
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 3608
Стаж занятий: 8 лет
Вес: 70
Жим лежа: уже
Присед: не
Становая: тот
Возраст: 22
Рост: 174



Репутация: 33


Цитата(ПАВЕЛ вячеславович @ 16.12.2008, 16:48) *
я часто кричу...или точнее сказать рычу когда выдавливаю последний подход... и от этого в голове абсолютно ни чего нет! мозг выключен! автопилот как говорится icon_smile.gif

+1
Но у меня нет подходов из 10 повторов... хотя нет, вру... есть но они легкие (по крайней мере намного легче чем обычные мои подходы) и там я могу думать о чем хочу... А вот када приседаю или тяну (особенно когда тяну)....эххх.... грех не порычать, так сразу заряжает, готов аж выпрыгнуть.... А исче понравилось злым приходит в зал... Я как узнал шо у меня 7 троек вышло в полугодии, так и пошел и установил новый личный в приседе... 145 кстати, а вот 150 утонул, даж не успел скинуть с себя штангу и подстрахуи ваапще замечательные попались.... Че, - говорят, - не сказал шо помогать надо? Свистец ваапще...


--------------------
Главное - не конечная цель, а ваше движение к ней....©

Осознавая себя отдельно от окружающего мира, человек как вид, живущий на Земле, ведет себя подобно раковой клетке в живом организме. ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
menon
сообщение 27.12.2008, 3:13
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 5460
Возраст: 28



Репутация: 0


А я если не собрана и мысли в голове вертятся,то рычи не рычи,а девятый-десятый не вытяну.Лучше когда голова пустая.На дыхании концентрируюсь.А если настроение совсем некудышнее,тогда System of Down в уши и вперёд!Одно время я целенаправленно эксперементировала с разными состояниями и теперь знаю наверняка-отвлечение на мысли(какие бы то ни было) сил мне не прибавляет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2019, 6:50